Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница

ставки.ио

ставки.ио

4.5 / 5. 2

  • Bitcoin людей
  • Игры от ведущих поставщиков
  • Контент с живыми дилерами
  • Множество слотов
  • Современная платформа

20% ежедневный кэшбэк и еженедельные бесплатные спины.

Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Общая информация

Лицензии казино: ликер кюрасо

Год основания: 2021

Владелец: Бетси Энтертейнментс Н.В.

Количество игр: 1000+

Минимальный депозит: $20

Мин. Вывод: $20

Платформы:

Клиентская поддержка:

Поставщики программного обеспечения (игр)

5человек
Amatic
Betsoft
Booongo
Казино
Endorphina
Evolution Gaming
Эвоплей
Fazi
GameArt
GameBeat
Игровой корпус
Ганапати
IGTech
КА Гейминг
Каламба
Манкала Гейминг
Талисман
NetEnt
Безлимитный
Нуклеус Гейминг
Только играть
Platipus
PlayNGo
Pragmatic Play
Реево
Spinomenal
Гром удар
ТомХорн
Настоящая лаборатория
зиллион

Валюты

BCH
BTC
EUR
LTC
USD
USDT
XLM
XRP

Способы оплаты

ставки.ио

ставки.ио

20% ежедневный кэшбэк и еженедельные бесплатные спины.

Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

ставки.ио  - это совершенно новая платформа для крипто-казино попасть на сцену, и, как и большинство других людей, с которыми мы сталкиваемся в наши дни, это очень приветствует все, что связано с криптовалютой. Так что да, вы можете предположить, что они вскочили на подножку или хотят воспользоваться текущей тенденцией, когда вы увидите, что они начали торговать в этом году (2021). Тем не менее, у новичка есть много значительных преимуществ, и у них есть опытные и знающие люди, работающие за кулисами.

Современный подход

Вы можете точно сказать, чего нет у нового онлайн-казино с точки зрения опыта работы на текущем рынке и отсутствия репутации новичка; это будет больше, чем макияж для современного подхода. Bets.io выходит на игровую арену, зная, чего хотят игроки с точки зрения контента, вместо того, чтобы играть в догонялки. Они предоставляют игрокам видео-слоты, настольные игры, живое казино и многое другое.

Будущее за криптографией

И, как мы упоминали ранее, это еще одна благоприятная платформа для инноваций, потому что они верят, что будущее за криптовалютами. Bets.io хотят быть законодателями мод и предоставлять опыт, ориентированный на будущее во многих отношениях. Так что да, вы можете играть с использованием цифровых валют. Но они также включили в игру другие элементы, такие как быстрое снятие средств, о чем они стремятся держать посетителей в курсе через домашнюю страницу, но об этом позже.

Отличная доступность

Вы не собираетесь посещать эту платформу и думать, что чего-то не хватает в какой-то момент, и это относится к пользовательскому интерфейсу и визуальным эффектам, а также к контенту. Когда вы загружаете домашнюю страницу, что-то, что вы можете делать на различных устройствах, включая смартфон, планшет и настольный компьютер, вы сразу же встречаетесь чистым и отточенным пользовательским интерфейсом. Он загружен миниатюрами и ссылками на категории игр, но в то же время не слишком загружен, что является балансом, с которым многие борются.

У игроков не возникнет проблем с поиском того, что они ищут, например, будь то игра или конкретный слот. Более того, они перейдут из пункта А в пункт Б за пару кликов. Так что необходимость пролистывать несколько страниц в поисках контента для воспроизведения - это уже в прошлом.

Страны, принимаемые казино Bets.io

Доступно

Недоступен

Крипто-игры и программное обеспечение

Не имеет значения, являетесь ли вы онлайн-казино, которое существует уже несколько десятилетий, или только что открывающимся; видеослоты всегда будут основным портом захода большинства посетителей. Любой достойный оператор сделает все возможное, чтобы предложить фантастические игровые автоматы, и они могут сделать это, получая контент от ведущих поставщиков и убедившись, что все игры хорошего качества.

Авторитетное игровое партнерство

Bets.io здесь не упускают ни одной хитрости, так как они уважают провайдеров iGaming, таких как Play'N Go, IGTech и Pragmatic Play, предоставляющих контент. Эти типы разработчиков известны тем, что на регулярной основе выпускают знаковые слоты, и они окажутся значительным преимуществом для игроков. Также стоит отметить, что в текущий список студий, работающих с Bets.io, включены более 30 имен, так что с этим вы можете гарантировать разнообразие.

Новые Титулы

Глядя на меню, когда вы переходите к слотам, вы видите вкладку под названием «Свежие выпуски», полную миниатюр. Так, например, приближается праздничный период, когда мы печатаем этот обзор, и среди последних игр мы видим игру под названием Christmas Journey.

Стремление быть лучшим

Это говорит нам, а вы, что ставки.ио не собираются останавливаться на достигнутом. Они регулярно обновляют то, что доступно для игры, и приятно видеть, что они также учитывают события в календаре. Подобные мелочи в конечном итоге порадуют игроков, потому что внимание к деталям всегда хорошо воспринимается и показывает, что оператор готов сделать все возможное.

Настольные игры казино

Если вы перейдете к настольным играм с домашней страницы Bets.io, вы можете прокрутить вниз и увидеть, что есть более 350 наименований для игры. Но, как вы заметите, это объединенная коллекция традиционных настольных игр и контента для живых казино. Итак, если вы нажмете Live, вы увидите более 200 крипто-игр в этом конкретном предложении. Мы думаем, что это хороший баланс, так как автоматических названий таблиц достаточно, но все соответствует стремлению оператора к современному подходу.

Живой игровой контент

Конечно, мы рады видеть, что большую часть живого контента предоставляет Evolution Gaming, лучшая в своем деле. Предположим, вам нравится живое казино, и вы играете в различные игры от Evolution, включая блэкджек, рулетку и игровые шоу, такие как Dream Catcher. В этом случае вы знаете, что получите отличный опыт.

Опять же, мы хотим упомянуть о разнообразии, так как мы считаем, что это важно, когда речь идет о предложениях контента. Например, вы найдете несколько версий рулетки, включая живую игру или игры, в которых игрок сталкивается с ИИ.

Процесс регистрации на Bets.io

Процесс регистрации в обычном казино или казино, принимающем фиат, в порядке. И они быстрые. Но ничто не сравнится с тем, что вы видите, когда решаете присоединиться к платформе, где криптовалюты и блокчейн управлять насестом.

Самые быстрые регистрации долго хранятся в нашей памяти, и они могут быть самыми быстрыми, поскольку требуются только адрес электронной почты и пароль. Вы можете зарегистрироваться и быть готовы к игре менее чем за двадцать секунд, и так должно быть. Это также идеально, так как вы не разглашаете ненужную личную информацию.

Особенности казино Bets.io

Мы упомянули крипто игры ранее и как они стали звездами шоу в онлайн-казино. И они есть, и они веселые. Но что, если мы скажем вам, что есть способ сделать их еще более захватывающими? Что ж, благодаря ежедневным конкурсам на Bets.io они есть. Ежедневные конкурсы - это, по сути, слот-турниры. Они добавляют соревновательный элемент к процессу, который нигде не встречается, поскольку игроки могут сражаться с другими членами сообщества.

Обилие информации

Мы хотим снова рассказать вам о среднем тикере вывода средств, потому что это, наряду с парой других функций на главной странице, превосходно. Средний таймер вывода средств обновляется в режиме реального времени, поэтому вы всегда знаете, сколько времени потребуется, чтобы получить свои средства. Вы также можете увидеть, сколько всего доступно через джекпоты вживую. Это умные включения, которые игроки найдут полезными и полезными.

Bets.io Кошельки и валюта

Банковские методы на Bet.io довольно просты. Это эксклюзивная криптовалютная платформа, и, следовательно, вы можете использовать банковские методы из числа лучших цифровых валют. Bets.io работает с CoinsPaid, что еще раз показывает, что это надежный сайт онлайн-казино.

Что касается отдельных криптовалют, оператор будет принимать только те, которые имеют безупречную репутацию и популярность на рынке. Большинство монет принимаются для привлечения клиентов не для всех. И мы думаем, что такой подход обеспечит душевное спокойствие нынешним и потенциальным членам.

Как сделать депозит на Bets.io

К настоящему времени вы должны знать, что Bets.io - это крипто-эксклюзивная платформа для казино, а это означает, что вы будете добавлять средства другим способом, чем в обычном казино. В результате вам понадобится собственный криптокошелек и, возможно, некоторые базовые знания о том, как переводить средства на другой кошелек.

Когда вы делаете депозит на Bets.io, первое, что вы сделаете, это войдете в свою учетную запись, так как она откроет кнопку депозита. При нажатии на кнопку «Пополнить счет» вы увидите адрес кошелька, принадлежащий оператору. Затем вы совершите транзакцию со своего криптокошелька на указанный адрес. Вы можете скопировать и вставить, чтобы убедиться, что вы не ошиблись, так как ошибка приведет к потере средств.

Как вывести на Bets.io

Многое из того, что применяется в Как внести депозит раздел будет здесь актуален. Опять же, вам понадобится криптокошелек, если вы снимаете средства. Выполнение транзакций в хранилище с криптовалютами и обратно может поначалу быть немного сложным, поэтому прочтите информацию, доступную на Bets.io, и позвольте оператору помочь вам.

При получении средств вы будете указывать адрес своего кошелька онлайн-казино, и мы снова рекомендуем скопировать и вставить. Когда запрос на вывод получает одобрение, средства будут отправлены, и они должны прибыть быстро, поскольку мы говорим о криптовалюте. Вы можете узнать текущую среднюю скорость транзакции, проверив домашнюю страницу.

Служба поддержки Bets.io

Если вы нажмете на значок в верхнем левом углу с тремя линиями, вы увидите опцию «Справка» в нижней части меню. Затем вы попадете в Справочный центр, где есть своего рода FAQ с информацией о том, как начать, о казино и имеющихся аккаунтах.

Вы также увидите среднее время ответа для поддержки в реальном времени и по электронной почте, что говорит о том, что оба варианта доступны для использования. Наша рекомендация - отправиться в чат, если что-то срочно, но не использовать службу электронной почты, если это не срочное дело.

FAQ

Вы можете использовать Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Litecoin, Tether и Doge для внесения депозитов и получения вывода средств.
Bets.io имеет право на работу через Кюрасао, так что это очень надежная игровая платформа.
Новые игроки, впервые добавляющие средства на свой счет, обычно получают пакет, содержащий матч по депозиту и бесплатные вращения.
Игры с покупкой функций - это слоты, в которых игроки могут заплатить сумму X, чтобы получить доступ к функции немедленно. На момент написания было доступно более 20 игр.
Да, Bets.io регулярно проводит рекламные акции, которыми могут воспользоваться все игроки, например, предложения по перезагрузке по выходным.
Новые криптовалюты могут получить одобрение, но они должны вызывать доверие и иметь безупречную репутацию.
В большинстве случаев вам должно быть восемнадцать или больше, чтобы присоединиться и играть на Bets.io, но в некоторых юрисдикциях вам должен быть двадцать один год.

4.5 / 5. 2

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Больше казино

казино Гринспин

Получите до 200 € и 150 бесплатных вращений БЕСПЛАТНО! Используйте ПРОМОКОД: ZEROWAGER

  • Контент от ведущих разработчиков
  • VIP схема
  • Игры с живыми дилерами
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC
игра до н.э.

Приветственный пакет 780% + бездепозитный бонус $1 и $5

  • Крипто-дружественный сайт
  • Современная платформа
  • Игры от ведущих поставщиков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC
ракетница

100% бонус до 1 BTC + 10% ежедневный бонус кэшбэка.

  • Крипто-дружественный сайт
  • Доступен ежедневный кэшбэк
  • Игры с живыми дилерами
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC
криптослоты казино

111% крипто-бонус. Код купона: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ1

  • Крипто-дружественный сайт
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Современная платформа
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Top Casino Picks

bc.game
bitstarz casino
rocketpot

Bets.io

bets.io

4.5 / 5. 2

  • Bitcoin-friendly
  • Games from top suppliers
  • Live dealer content
  • Loads of slots
  • Modern platform

20% Daily Cashback and Weekly Free Spins.

Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

General information

Casino licenses: Curacao

Year Founded: 2021

Owner: Bets Entertainments N.V.

Number of games: 1000+

Min. Deposit: $20

Min. Withdrawal: $20

Platforms:

Support:

Software (game) providers

5men
Amatic
Betsoft
Booongo
Casino Technology
Endorphina
Evolution Gaming
EvoPlay
Fazi
GameArt
GameBeat
Gaming Corps
Ganapati
IGTech
KA Gaming
Kalamba
Mancala Gaming
Mascot
Netent
NoLimit
Nucleus Gaming
OnlyPlay
Platipus
PlayNGo
Pragmatic Play
Reevo
Spinomenal
Thunderkick
TomHorn
True Lab
Zillion

Currencies

BCH
BTC
EUR
LTC
USD
USDT
XLM
XRP

Payment methods

Bets.io

bets.io

20% Daily Cashback and Weekly Free Spins.

Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Bets.io is a brand new crypto casino platform to hit the scene, and like most others we come across in this day and age, it’s very much welcoming of all things crypto. So yes, you could suggest they have jumped on the bandwagon or want to take advantage of the current trend when you see they started trading this year (2021). Still, there are a lot of significant benefits that come with being a newcomer, and they have experienced and knowledgeable people working behind the scenes.

Modern Approach

You can say for sure what a new online casino doesn’t have in terms of its experience in the current market and the lack of reputation as a newbie; it will more than makeup for a modern approach. Bets.io enters the gaming arena knowing what punters want in terms of content instead of playing catch up. They give players video slots, table games, live casino and more.

The Future Is Crypto

And, as we mentioned earlier, this is another welcoming platform for innovation because they believe that cryptocurrencies are the future. Bets.io want to be trendsetters and provide an experience that is future-proof in many respects. So yes, you can play using digital currencies. But they have also brought other elements into play, such as fast withdrawals, something they’re keen to keep visitors up to date about via the homepage, but more on that later.

Great Accessibility

You’re not going to visit this platform and think anything is lacking at any point, and this applies to the user interface and visuals, as well as the content. When you load up the homepage, something you can do on a range of devices, including smartphone, tablet and desktop, you’re immediately greeted by a clean and polished UX. It’s loaded with thumbnails and links to game categories, but at the same time, it isn’t too busy, which is a balance many struggle to pull off.

Punters won’t have any trouble finding what they’re looking for, be it a type of game or a specific slot, for example. Moreover, they will be getting from A to B in a click or two. So having to trawl through multiple pages to find content to play is very much a thing of the past.

Countries accepted by Bets.io Casino

Available

Not available

Crypto Games & Software

It doesn’t matter if you’re an online casino that has been around for decades or one that is just starting out; video slots will always be the main port of call for most visitors. Any operator worth their salt will go all out to have a fantastic slot offering, and they can do this by getting content from the top suppliers and by making sure all the games are of good quality.

Reputable Gaming Partnerships

Bets.io don’t miss a trick here as they have respected iGaming providers such as Play’N Go, IGTech and Pragmatic Play supplying content. These are the types of developers renowned for churning out iconic slots on a regular basis, and they’ll prove a significant draw for punters. It’s also worth noting that there are 30+ names included in the current list of studios working with Bets.io, so with that, you can guarantee variety.

New Titles

Looking at the menus, when you click through to the slots, you can see a tab titled Fresh Releases, and it’s full of thumbnails. So, for example, it’s coming up to the festive period when we’re typing this review, and we see a game called Christmas Journey amongst the latest titles.

Striving To Be The Best

It tells us, and you that Bets.io aren’t going to rest on their laurels. They regularly update what’s available to play, and it’s great to see that they take the events on the calendar into account too. Small things like this will ultimately please players because attention to detail is always well received and shows an operator is willing to go the extra mile.

Casino Table Games

If you click through to table games from the Bets.io homepage, you can scroll down and see that there are over 350 titles to play. But, as you will notice, this is a combined collection of traditional table games and live casino content. So, if you hit Live you there are over 200 crypto games in this specific offering. We think it’s a good balance as there are enough auto table titles, but everything is in keeping with a push for a modern approach by the operator.

Live Gaming Content

Of course, we are delighted to see that a lot of the live content is provided by Evolution Gaming, the best in the business. Suppose live casino is your thing, and you’re playing various titles by Evolution, including blackjack, roulette, and game shows such as Dream Catcher. In that case, you know you’re going to have an excellent experience.

Again, we want to mention variety, as we feel it’s essential where content offerings are concerned. You will find multiple versions of roulette, for example, and this includes in a live setting or games where a player faces the AI.

Bets.io Signup Process

The signup processes at a regular or casino accepting fiat are fine. And they’re fast. But nothing compares to what you see when you decide to join a platform where cryptocurrencies and blockchain rule the roost.

The most rapid registrations live long in our memory, and this could be the quickest yet, with only an email address and password required. You can be signed up and ready to play in less than twenty seconds, and this is how it should be. It’s also ideal as you aren’t giving out unnecessary personal information.

Bets.io Casino Features

We mentioned crypto games earlier and how they’re very much the star of the show at online casinos. And they are, and they’re fun. But what if we told you there is a way to make them even more exciting? Well, thanks to the daily contests at Bets.io, they are. Daily contests are effectively slot tournaments. They add a competitive element to proceedings not seen elsewhere as players can do battle against others in the community.

An Abundance Of Information

We want to tell you about the average cash out ticker again because this, alongside a couple of other features on the homepage, are excellent. The average cash out timer updates in real-time, so you always know how long it will take to receive your funds. You can also see how much is available in total via jackpots live too. They’re smart inclusions that punters will find useful and insightful.

Bets.io Wallets & Currency

Banking methods at Bet.io are pretty straightforward. It’s a crypto-exclusive platform, and, therefore, the banking methods you can use are a range of the top digital currency. Bets.io work with CoinsPaid, which again shows this is a credible online casino site.

As far as the individual cryptocurrencies go, the operator will only accept those that have an unblemished reputation and popularity within the market. It’s not a free for all where most coins are accepted to bring in customers. And we think this approach will give current and potential members peace of mind.

How to Deposit at Bets.io

You should know by now that Bets.io is a crypto-exclusive casino platform, which means you will be adding funds in a different way to how things happen at a fiat casino. As a result, you’re going to need a crypto wallet of your own and probably some basic knowledge of how to transfer funds to another wallet.

When you’re making a deposit at Bets.io, the first thing you will do is log into your account, as it will reveal a deposit button. When you click deposit, you will see a wallet address, which belongs to the operator. You will then make the transaction from your crypto wallet to the address provided. You can copy and paste to ensure you don’t make a mistake, as an error will see funds lost.

How to Withdraw at Bets.io

A lot of what applies in the How to Deposit section will be relevant here. Again, you are going to need a crypto wallet if you’re withdrawing funds. Making transactions to and from a storage solution with cryptocurrencies can be a bit daunting at first, so read the information available at Bets.io and let the operator guide you.

When you’re retrieving funds, you will be giving your wallet address to the online casino, and again we recommend copying and pasting. When a withdrawal request gets the thumbs up, the funds will be sent, and they should arrive quickly as this is crypto we’re talking about. You can find out the current average transaction speed by checking the homepage.

Bets.io Customer Service

If you give the icon in the top left with three lines on it a press, you will see the Help option at the bottom of the menu. You will then find yourself in the Help Center, where there is a sort of FAQ with information on getting started, the casino and accounts present.

You will also see the average response time for live support and email support, which tells you that both options are available to use. Our recommendation is to head to live chat for anything urgent but to use the email service if it’s a non-pressing matter.

FAQ

You can use Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Litecoin, Tether and Doge to make deposits and receive withdrawals.
Bets.io has a valid to operate via Curacao, so it is very much a credible gaming platform.
New players adding funds to their account for the first time will usually receive a package containing a deposit match and free spins.
Feature buy games are slots where punters can pay X amount to access the feature immediately. There are 20+ available to play at the time of writing.
Yes, Bets.io regularly run promotions that all players can take advantage of, such as reload offers at the weekend.
New cryptos have the potential to receive approval, but they must be credible and have a stellar reputation.
In most cases, you must be eighteen or older to join and play Bets.io, but you must be twenty-one in some jurisdictions.

4.5 / 5. 2

CG

Chris Grand

Hi everyone, I’m a huge slots fan. I’ve been spinning for over a decade and have plenty of experience when it comes to slot machines. My other passion is writing, and I combine the two to give you clean and transparent guides and reviews that I hope you find helpful.

More Casinos

greenspin casino

Get up to €200 and 150 Free Spins WAGER FREE! Use PROMO CODE: ZEROWAGER

  • Content from leading developers
  • VIP scheme
  • Live dealer games
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC
bc.game

780% Welcome Package + $1 and $5 No deposit bonus

  • Crypto-friendly site
  • Modern platform
  • Games from leading suppliers
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC
rocketpot

100% up to 1BTC Bonus + 10% Daily Cashback Bonus.

  • Crypto-friendly site
  • Daily cashback available
  • Live dealer games
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC
cryptoslots casino

111% Crypto Bonus. Coupon Code: WELCOME1

  • Crypto-friendly site
  • 24hr customer support
  • Modern platform
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC