Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Авалон - Затерянное королевство

Вам необходимо войти, чтобы играть

Игровые автоматы Avalon: The Lost Kingdom – Bgaming

5 / 5. 1

Провайдер игр: Игры

RTP: 95.00%

катушки: 5

Линии выплат: 20

Прогрессивный: Нет

Тип: Видео слот

Тема: Древний

Волатильность: Средний

facebook twitter

Игровые автоматы Avalon: The Lost Kingdom – Bgaming

Avalon: The Lost Kingdom - фантастический игровой автомат с криптовалютой, который доступен во многих онлайн-казино. Avalon: The Lost Kingdom будет доступен 27 февраля 2020 года. Вы можете играть в Avalon: The Lost Kingdom в демо-режиме в качестве гостя без регистрации.

Изучите статистику слота, чтобы узнать, подходит ли он вам. Avalon: The Lost Kingdom имеет 95% RTP, среднюю волатильность и максимальный выигрыш x5000. Игра всегда захватывающая, со сбалансированной математической концепцией и большими поворотами. В целом, это отличная игровая платформа.

Avalon – The Lost Kingdom предназначена для поклонников как традиционного, так и нового геймплея. Функция не включена, в основную игру по-прежнему интересно играть, но джокеры, скаттеры и другие специальные символы или функции выводят ее на новый уровень.

Почему эта игра так популярна?

Эта игра посвящена острову Авалон и Затерянному королевству. Символы на барабанах включают в себя всех обычных персонажей, которых вы ожидаете увидеть, таких как Король Артур, Леди Озера, Мерлин и, конечно же, Святой Грааль.

На стартовом экране отличная анимация, а когда вы входите в основную игру, музыка тоже хороша.

Как видите, в этой игре есть много интересного, и если вы поклонник легенд об Артуре, то вам обязательно нужно сыграть в эту игру, потому что вам наверняка понравятся изображения и звуки.

Как видите, в слоте Avalon - The Lost Kingdom есть несколько интересных особенностей. Это отличный слот для тех, кто любит игры, основанные на истории Рыцарей Круглого стола. И, как и все наши слоты, он доступен для бесплатной игры или игры на реальные деньги.

 

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности игры

В Lost Kingdom есть бонус бесплатных вращений, и вы также получите бонус бесплатных вращений за каждые два скаттера, которые вы получите. Скаттеры — это оружейные и Святой Грааль, и вы можете получить максимум 20 бесплатных вращений. В «Затерянном королевстве» низкая максимальная ставка всего в 0.20 доллара, и вы можете играть в нее мгновенно.

Вайлд-символ в игре заменяет любой знак в строке, увеличивая шансы игрока на победу. Более трех скаттеров в любом месте экрана активируют раунд бесплатных вращений, который может быть запущен повторно.

Мы назвали эту функцию Fateful Wild, поскольку игрок выбирает наиболее понравившегося персонажа, чтобы играть в Wild в дополнительном раунде. Все выигрыши в бонусном раунде умножаются на увеличивающийся множитель (от 2x до 7x) во время бесплатных вращений.

В бонусном раунде функция Excalibur добавляет больше джокеров на вращающиеся барабаны, но никто не может предвидеть, произойдет это или нет. Дополнительные джокеры выпадают на барабаны с волной волшебного Экскалибура, способствуя выигрышам игрока.

  • Игра разработана компанией, которая имеет репутацию поставщика качественных игр.
  • Имеет простую, но эффективную конструкцию
  • В игре есть ряд интересных и привлекательных особенностей
  • Нет функций, которые давали бы игрокам реальное преимущество
  • Игра не очень прибыльная

Да, вы можете играть в Avalon: The Lost Kingdom бесплатно на нашем сайте. Любой аффилированный сайт казино также предоставит бесплатный демо-доступ.

Любой смартфон должен иметь возможность запускать игровой автомат Avalon: The Lost Kingdom.

При активации бонусного раунда вы можете выбрать персонажа, которым хотите играть. Их судьба определяет, сколько вы выиграете!

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

Top Casino Picks

bc.game
bitstarz casino
rocketpot
Avalon – The Lost Kingdom

You Need to Login to Play

Avalon: The Lost Kingdom Slots – Bgaming

5 / 5. 1

Game Provider: Bgaming

RTP: 95.00%

Reels: 5

Paylines: 20

Progressive: No

Type: Video Slot

Theme: Ancient

Volatility: Medium

facebook twitter

Avalon: The Lost Kingdom Slots – Bgaming

Avalon: The Lost Kingdom is a fantastic crypto slot game that is available at numerous online casinos. Avalon: The Lost Kingdom will be available on February 27, 2020. You may play Avalon: The Lost Kingdom in demo mode as a guest without registering.

Examine the slot stats to see whether it’s right for you. Avalon: The Lost Kingdom has a 95% RTP, average volatility, and an x5000 max win. The game is constantly exciting with a balanced math concept and big swings. Overall, it’s a great gaming platform.

Avalon – The Lost Kingdom is for fans of both traditional and new gameplay. No feature enabled, the fundamental game is still fun to play, but wilds, scatters, and other special symbols or features bring it to a new level.

Why is this Game so Popular?

This game is all about the island of Avalon, and the Lost Kingdom. The symbols on the reels include all the usual characters that you would expect to see, such as King Arthur, the Lady of the Lake, Merlin, and of course, the Holy Grail.

There is a great animation on the start screen, and when you enter the main game, the music is just as good.

As you can see, there is a lot in this game to keep you interested, and if you are a fan of the Arthurian legends, then this game is a must-play because you will most certainly love the images and the sounds.

As you can see, Avalon – The Lost Kingdom slot has a few interesting features in it. It’s a great slot for those of you who enjoy games that are based on the history of the Knights of the Round Table. And, like all our slots, it’s available for free play or real money play.

 

justbit

45% Cashback + 30 Free Spins.

  • The site welcomes UK players
  • Some big jackpots available to win
  • VIP program for loyal players
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Hot
ilucki casino

Get 20 Spins No Deposit + $500 Welcome Bonus & 100 Spins

  • Mobile-compatible site
  • Crypto-friendly platform
  • Live casino games
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

bitstarz casino

100% up to 1 BTC Bonus + 180 Free Spins

  • eGaming award winner
  • One of the top Bitcoin casinos
  • Fast withdrawals
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC

Game Features

The Lost Kingdom has a free spins bonus, and you will also get a free spins bonus for every two scatters that you get. The scatters are the armories and the Holy Grail, and you can get a maximum of 20 free spins. The Lost Kingdom has a low maximum bet of just $0.20, and you can play it in a flash.

The game’s wild symbol substitutes any sign in the line, increasing the player’s chances of winning. More than three scatters anywhere on the screen activate the free spins round, which may be retriggered.

We termed this feature a Fateful Wild since the player picks the most liked character to play Wild in the extra round. All winnings in the bonus round are multiplied by a rising multiplier (from 2x to 7x) throughout the free spins.

In the bonus round, the Excalibur feature adds more Wilds to the spinning reels, but no one can anticipate whether it will occur or not. Additional Wilds fall on the reels with a wave of the magic Excalibur, contributing to the player’s wins.

  • The game is powered by a company that has a reputation for providing quality games
  • It has a simple, yet effective design
  • The game has a number of interesting and attractive features
  • There are no features that would provide players with a real advantage
  • The game is not very profitable

Yes, you can play Avalon: The Lost Kingdom for free on our website. Any affiliated casino site would also give free demo access.

Any smartphone should be able to run Avalon: The Lost Kingdom slot game.

As you activate the bonus round you can choose the character you want to play. Their fate determines how much you win!

CG

Chris Grand

Hi everyone, I’m a huge slots fan. I’ve been spinning for over a decade and have plenty of experience when it comes to slot machines. My other passion is writing, and I combine the two to give you clean and transparent guides and reviews that I hope you find helpful.

Try Other Slots Games