Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Кэнди Монста

Вам необходимо войти, чтобы играть

Игровые автоматы Candy Monsta – Bgaming

5 / 5. 1

Провайдер игр: Игры

RTP: 94.06%

катушки: 5

Линии выплат: 20

Прогрессивный: Нет

Тип: Видео слот

Тема: рождество

Волатильность: Средний

facebook twitter

Игровые автоматы Candy Monsta – Bgaming

Держите свое сердце крепче, поскольку Хэллоуин приближается в вашей стране, принося с собой некоторые колючие элементы, такие как Тыквы и сама Кэнди Монста. Candy Monsta - один из лучших игровых автоматов 2021 года со сладостями в форме сердца и мармеладными мишками. Вместо того, чтобы напугать игроков, слот пытается удовлетворить их вкусными конфетами. Вы можете заработать много денег, увидев странные символы на его наборе 5 × 3.

Итак, чтобы удовлетворить ваши потребности в игровых автоматах на конфетную тематику, на нашем веб-сайте размещен этот супер-милый игровой автомат онлайн. Золотые билеты на бонусные раунды игры можно получить, играя на реальные деньги. На нашем веб-сайте есть эта игра с функциями бесплатных вращений, чтобы помочь игрокам. Он также имеет 1000-кратную экспозицию по ставкам через 20 выигрышных линий. Lucky Sweets — аналогичный игровой автомат от того же производителя.

Хорош ли слот Candy Monsta?

Есть всего несколько вещей, которые могут помочь вам увеличить свой банкролл и улучшить общее впечатление. Пойдемте с нами, и мы покажем вам, что они из себя представляют.

Три, четыре или пять символов разброса, появляющиеся в любой позиции на барабанах, запускают десять бесплатных вращений Candy Monsta. Кроме того, вы можете выиграть призы разброса, которые в 100 раз превышают сумму вашей текущей ставки. Когда вам удастся собрать три, четыре или пять тыкв на протяжении всей функции, вы сможете повторно запустить бесконечное количество раундов.

Дикие символы появляются на 2-м, 3-м и 4-м барабанах и блокируются, когда встречаются на этих позициях. Они остаются в этой позиции до завершения бесплатных раундов, чтобы увеличить шансы на победу.

Поскольку в нем 20 линий выплат и высокий возврат игроку (RTP) 94.06%, это фантастический выбор как для опытных игроков, так и для новичков! Наше казино - идеальное место, чтобы начать свое путешествие на Хеллоуин!

 

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности игры

Слот-игра на тему конфет имеет некоторые элементы Хэллоуина, поэтому игроки могут подумать, что это жуткая слот-игра. На самом деле игра милая и игривая. Они оценят участие в устрашающей слот-игре, в которой также есть вкусные конфеты. Наслаждайтесь этими бесплатными онлайн-игровыми автоматами с различными выигрышными функциями, чтобы увеличить свой банкролл.

Символы: розовый леденец на палочке - дикий символ игрового автомата. На барабанах он имеет тенденцию заменять все символы, за исключением разброса. Барабаны 2, 3 и 4 только во время бонусного раунда. Символ разброса в игре - тыква. Он награждает 100, 10 и 2 монетами за 5, 4 и 3 приземления на барабанах. Он появляется на барабанах, чтобы запускать бесплатные вращения.

Candy Monsta - игровой бонусный символ. Он награждает 1000, 500 и 50 монет, когда он появляется 5, 4 и 3 раза на тростниках. Конфетное сердце, мармеладный мишка, звезда, прямоугольные жевательные конфеты, пурпурные мясистые конфеты и леденцы в форме луны - другие низкооплачиваемые эмблемы.

  • Приятная графика и анимация
  • Веселый и увлекательный игровой процесс
  • Множество бонусных функций
  • Доступен большой джекпот
  • Стабильное и надежное программное обеспечение
  • Не так много вариантов ставок
  • Не так много различий между спинами
  • Джекпот не прогрессивный

Да, вы можете попробовать Candy Monsta на нашем сайте без регистрации. Любой сайт казино, предлагающий игровые автоматы BGaming, предоставит бесплатный доступ в тестовый режим.

Да, единственный способ сыграть в Candy Monsta на реальные деньги и выиграть реальные деньги - это открыть счет у оператора казино.

В демонстрационном режиме подойдет любой авторитетный партнерский сайт, такой как наш. Если речь идет о реальных деньгах, необходимо выбрать лицензированного оператора с хорошей репутацией и первоклассными услугами.

Это законный онлайн-слот, построенный на проверенной честной технологии; все, что вам нужно, это немного удачи. Чтобы узнать, как и сколько вы можете выиграть, посмотрите на таблицу выплат.

Символы разброса запускают 10 бесплатных вращений с возможностью повторного запуска еще одного раунда бесплатных вращений.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

Top Casino Picks

bc.game
bitstarz casino
rocketpot
Candy Monsta

You Need to Login to Play

Candy Monsta Slots – Bgaming

5 / 5. 1

Game Provider: Bgaming

RTP: 94.06%

Reels: 5

Paylines: 20

Progressive: No

Type: Video Slot

Theme: Christmas

Volatility: Medium

facebook twitter

Candy Monsta Slots – Bgaming

Hold your heart fast as Halloween approaches in your nation, bringing with it some prickly elements like Pumpkins and Candy Monsta himself. With heart-shaped sweets and Gummy bears, Candy Monsta is one of the best slots released in 2021. Instead of scaring the gamers, the slot tries to satisfy them with tasty candy. You may earn a lot of money by seeing some strange symbols on its 5×3 reel set.

So, to satisfy your demands for candy-themed slots, Our website hosts this super sweet online slot machine. The golden tickets to the game’s bonus rounds may be obtained by playing for real money. Our website has this game with free spin features to help players. It also has a 1000x stake exposure via 20 winning lines. Lucky Sweets is a similar slot machine from the same vendor.

Is the Candy Monsta slot any good?

There are just a few things that may assist you in increasing your bankroll and improving your overall experience. Come with us as we show you what they are all about.

Three, four, or five scatter symbols appearing in any position on the reels trigger ten Candy Monsta free spins. Aside from that, you may win scatter prizes worth up to 100 times the amount of your current wager. When you manage to collect three, four, or five Pumpkins throughout the feature, you will be able to retrigger an endless number of rounds.

The wild symbols appear on the 2nd, 3rd, and 4th reels and become locked when they occur in these positions. They remain in this position until the completion of the free rounds in order to increase the odds of winning.

As it has 20 paylines and a high return to player (RTP) of 94.06 percent, it is a fantastic pick for both experienced gamers and newbies! Our casino is the perfect place to begin your Halloween journey!

 

justbit

45% Cashback + 30 Free Spins.

  • The site welcomes UK players
  • Some big jackpots available to win
  • VIP program for loyal players
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Hot
ilucki casino

Get 20 Spins No Deposit + $500 Welcome Bonus & 100 Spins

  • Mobile-compatible site
  • Crypto-friendly platform
  • Live casino games
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

bitstarz casino

100% up to 1 BTC Bonus + 180 Free Spins

  • eGaming award winner
  • One of the top Bitcoin casinos
  • Fast withdrawals
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC

Game Features

The candy-themed slot game has some Halloween components, so players could assume it’s a spooky slot game. In reality, the game is lovely and playful. They will appreciate being a part of a terrifying slot game that also entertains with tasty candy. Enjoy these free online slot games with different winning features to boost your bankroll.

Symbols: The pink lollipop sweet is a slot game wild symbol. On the reels, it tends to replace all symbols save the scatter. Reels 2, 3, and 4 only during the bonus round. The game’s Scatter symbol is a pumpkin. It rewards 100, 10, and 2 coins for 5, 4, and 3 landings on the reels. It appears on the reels to trigger free spins.

Candy Monsta is a gaming Bonus symbol. It rewards 1000, 500, and 50 coins when it appears 5, 4, and 3 times on the reeds. A candy heart, gummy bear, star, rectangular chewable candy, purple pulpy candy, and moon-shaped candy are other low-paying emblems.

  • Nice graphics and animations
  • Fun and engaging gameplay
  • Many bonus features
  • Large jackpot available
  • Stable and reliable software
  • Not many betting options
  • Not much variation between spins
  • Jackpot is not progressive

Yes, you may try Candy Monsta on our site without having to register. Any casino site that offers BGaming slots will provide free access to the test mode.

Yes, the only way to play Candy Monsta for real money and win real money is to open an account with a casino operator.

Any reputable affiliate website, such as ours, will suffice in the demo mode. Once real money is involved, a licensed operator with a good track record and top-notch services must be chosen.

This is a legitimate online slot machine built on proven fair technology; all you need is a little luck. To discover how and how much you may win, look at the paytable.

The scatter symbols trigger 10 free spins with the chance to retrigger another round of free spins.

CG

Chris Grand

Hi everyone, I’m a huge slots fan. I’ve been spinning for over a decade and have plenty of experience when it comes to slot machines. My other passion is writing, and I combine the two to give you clean and transparent guides and reviews that I hope you find helpful.

Try Other Slots Games