Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Крушение Классик

Crash Classic Crypto Game – Bgaming

4 / 5. 1

Провайдер игр: БК.Игра

RTP: Нет

катушки: 0

Линии выплат: 0

Прогрессивный: Нет

Тип: Креш

Тема: Чужой и космос

Волатильность: High

facebook twitter

Crash Classic Crypto Game – Bgaming

Crash Classic — это, пожалуй, самое захватывающее знакомство с миром онлайн-гемблинга за очень долгое время. С самого начала ему удалось взять штурмом несколько игровых платформ, не более БК.Игра, где титул был очень хорошо принят игроки в крипто казино в своих толпах.

Короче говоря, простота игры выдвинула ее на первый план, потому что это, по сути, игра в угадайку с многопользовательским элементом и возможностью получить серьезную прибыль. Конечно, с участием блокчейна это означает, что сбои будут происходить случайным образом, а результаты будут доказуемо честными и поддающимися проверке в любое время.

Если вы никогда раньше не играли в Crash или во что-либо другое похожие игры, хорошая новость заключается в том, что сбор вещей не займет много времени. Crash — это фактически кривая, которая начинается с x100. Игроки будут вносить средства на BC.Game и использовать свою криптовалюту для размещения своей ставки. Цель игры состоит в том, чтобы обналичить деньги до того, как кривая рухнет, откуда название и получило свое название.

На экране игроки увидят подъем кривой и рост множителя, а также увидят, когда другие игроки решили обналичить деньги. Так что все дело в том, чтобы вовремя вывести деньги, чтобы получить прибыль до того, как произойдет крах и все будет потеряно. Это захватывающие, но душераздирающие вещи.

Краш-игра хороша?

Первое, что следует отметить, это то, что Crash меняет правила игры в мире онлайн-казино, несмотря на то, что это эксклюзивная игра для криптовалют. Часто бывает много жалоб на то, что игры слишком похожи, и Crash сразу ломает шаблоны. При этом он также открывает двери для участия широкой аудитории, потому что его так легко уловить. В глубине души это игра в угадайку, наполненная предвкушением, как никакая другая, что является положительным моментом, который почувствует каждый игрок.

Лучшая часть Crash — это когда кривая и множитель начинают расти. Можно предположить, что это азартная игра, похожая на игровые автоматы, но игроки в значительной степени контролируют свою судьбу и приз, который они могут получить. По мере того, как кривая поднимается, вы почти полностью сосредотачиваетесь только на этой линии. Вы полны решимости наблюдать за его ростом, намереваясь обналичить деньги в самый последний момент, но с мыслью о том, что крах может произойти в любой момент.

 

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности игры

Нельзя отрицать, что Crash — невероятно простая игра. И обычный игрок сможет заходить в систему, делать ставки и наслаждаться игрой без особых усилий. Однако, когда основы будут освоены, есть пара дополнительных функций, которые стоит изучить.

Функции в Crash, о которых мы говорим, связаны с обналичиванием денег, которое в обычных обстоятельствах будет инициировано игроком, нажав зеленую кнопку Cash Out, которая также будет выделять возвраты в режиме реального времени.

Под кнопкой находится возможность использовать функцию автоматического вывода средств, где устанавливается сумма ставки и определяется точка, в которой происходит вывод средств. Это своего рода следующий шаг для игроков, если они чувствуют, что каждый раз нажимать кнопку — это не их задача.

Но слева от нее также есть вкладка под названием «Дополнительно». И именно здесь опытные игроки очень пригодятся. На вкладке «Дополнительно» можно запустить сценарии, например запустить тот, который представляет знаменитую стратегию Мартингейла. Также можно создавать собственные сценарии, что идеально подходит для пользователей, у которых есть собственная методика игры в Crash.

Таким образом, Crash — это игра для всех, независимо от уровня их навыков. Кроме того, различные функции автоматического вывода средств позволяют игрокам сделать игру настолько технической и продвинутой, насколько им нравится. А запуск предопределенных сценариев сродни автозапуску в видео-слотах, что может быть идеальным для игроков, которые хотят расслабиться и посмотреть действие, например, без необходимости многократно нажимать кнопку мыши.

  • Может играть с большим количеством криптовалют
  • Можно играть в свое удовольствие
  • Простая концепция
  • Обучение не требуется
  • Малый край дома
  • Крипто-эксклюзивное название, поэтому фиатные валюты не допускаются.
  • Дизайн игры не радует глаз
  • Геймплей будет слишком простым для некоторых игроков
  • Вы можете быстро пройти через банкроллы
  • Расширенные функции не для всех

Да, Crash идеально подходит для начинающих. К концу первой игры игрок усвоит, как работает Crash. Все правила просты, и, в конце концов, это игра в угадайку.

Нет, вам не нужно будет загружать программное обеспечение, чтобы играть. Crash отлично работает в браузерах на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты и настольные компьютеры.

Вы сможете использовать биткойны и другие ведущие криптовалюты для игры в Crash. Это будет зависеть от платформы, на которой вы играете, и от того, какие монеты принимает оператор.

Поскольку Crash — это игра, доступная в онлайн-казино с криптовалютой, это означает, что вы, скорее всего, сможете играть в нее из любого места, откуда вы решите войти в систему.

Да, Crash удобен для мобильных устройств благодаря используемой технологии HTML 5. Графически это также невероятно простое название, что снова делает его идеальным для пользователей смартфонов.

Преимущество казино в Crash отображается в правом нижнем углу игровой области и обычно составляет 1%.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Больше бесплатных слотов

Top Casino Picks

bc.game
bitstarz casino
rocketpot
Crash Classic

Crash Classic Crypto Game – Bgaming

4 / 5. 1

Game Provider: BC.Game

RTP: N/A

Reels: 0

Paylines: 0

Progressive: N/A

Type: Crash

Theme: Alien & Space

Volatility: High

facebook twitter

Crash Classic Crypto Game – Bgaming

Crash Classic is arguably the most fascinating introduction to the online gambling world in a very long time. It’s managed to take multiple gaming platforms by storm from the get-go, none more so than BC.Game, where the title has been extremely well received by crypto casino punters in their droves.

In short, it’s the game’s simplicity that has catapulted it to the fore because it’s essentially a guessing game, with a multiplayer element and the chance to bank some serious profit. Of course, with blockchain involved, it means that the crashes that occur are going to happen at random, with results provably fair and verifiable at any time.

If you’ve never played Crash before or any other similar games, the great news is that it’s going to take no time at all to pick things up. Crash is effectively a curve that will begin at x100. Players will deposit funds at BC.Game and use their crypto to place their bet. The aim of the game is to cash out before the curve crashes, which is where the title gets its name from.

On the screen, punters will see the curve climb and the multiplier rise, and they’re going to see when other players have decided to cash out. So it’s all about timing your cash out at just the right time to bank a profit before the crash comes and everything is lost. It’s thrilling yet heart-stopping stuff.

Is the Crash Game Any Good?

One of the first things to note is that Crash is very much a game-changer in the online casino world, regardless of it being a crypto-exclusive title. There are often many complaints that games are too similar, and Crash immediately breaks the mold. In doing so, it also opens the door for a broad audience to get involved because it’s so easy to pick up. It’s a guessing game at heart that’s loaded with anticipation like no other, which are positives every player will feel.

The best part of Crash is when the curve, and the multiplier, begin to climb. You could suggest it’s a game of chance, akin to slots, but players are very much in control of their own destiny and the prize they can receive. As the curve rises, you’re almost immersed in focusing on this line only. You’re determined to watch it heighten, intending to cash out at the very last moment, but with the thought in the back of your mind that a crash could occur at any moment.

 

justbit

45% Cashback + 30 Free Spins.

  • The site welcomes UK players
  • Some big jackpots available to win
  • VIP program for loyal players
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Hot
ilucki casino

Get 20 Spins No Deposit + $500 Welcome Bonus & 100 Spins

  • Mobile-compatible site
  • Crypto-friendly platform
  • Live casino games
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

bitstarz casino

100% up to 1 BTC Bonus + 180 Free Spins

  • eGaming award winner
  • One of the top Bitcoin casinos
  • Fast withdrawals
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC

Game Features

There is no getting away from Crash being an incredibly simple game. And, the everyday player is going to be able to log on, place their bets, and enjoy the action without it being too taxing. However, when the basics have been mastered, there are a couple of extra features worth exploring.

The features in Crash we’re talking about relate to cashing out, which in normal circumstances will be initiated by the player by clicking the lime green Cash Out button, which will also highlight the returns in real-time.

Below the button is the option to utilize the auto cash out function, where the amount being wagered is set, and the point where the cash out occurs is determined. It’s sort of the next step for players to take if they feel clicking the button every time isn’t really their bag.

But, there is also a tab to the left of this, which is titled Advanced. And this is where expert players will very much come into their own. In the Advanced tab, scripts can be brought into play, such as running one that represents the famed Martingale strategy. It’s also possible to build custom scripts, which is ideal for users who have their own methodology when it comes to playing Crash.

Crash, therefore, is very much a game for everyone, regardless of their skill level. In addition, the various auto cash-out functions allow players to make the game as technical and advanced as they like. And running pre-determined scripts is akin to autoplay in video slots, which could be ideal for players who want to kick back and watch the action without having to repeatedly click the mouse button, for example.

  • Can play with loads of cryptos
  • Can play for fun
  • Simple concept
  • No learning required
  • Small house edge
  • Crypto-exclusive title, so no fiat currencies permitted
  • Game’s design isn’t pleasing to the eye
  • Gameplay will be too simple for some punters
  • You can get through bankrolls fast
  • Advanced functions won’t be for everyone

Yes, Crash is perfect for beginners. By the end of the first game, a player will have mastered how Crash works. All the rules are straightforward, and it is a guessing game, after all.

No, you will not have to download software to play. Crash works perfectly in browsers across a range of devices, including smartphones, tablets, and desktops.

You will be able to use Bitcoin and other leading cryptocurrencies to play Crash. It will be dependent on the platform you’re playing the game on and what coins the operator accepts.

Because Crash is a game available at online crypto casinos, it means that you will more than likely be able to play it from wherever you’re choosing to log on from.

Yes, Crash is mobile-friendly because of the HTML 5 technology that is in use. Graphically, it’s also an incredibly simple title too, which again makes it ideal for smartphone users.

The house edge in Crash is displayed in the bottom right corner of the game area and is usually 1%.

CG

Chris Grand

Hi everyone, I’m a huge slots fan. I’ve been spinning for over a decade and have plenty of experience when it comes to slot machines. My other passion is writing, and I combine the two to give you clean and transparent guides and reviews that I hope you find helpful.

More Free Slots