Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Копать Копать Копатель

Вам необходимо войти, чтобы играть

Игровые автоматы Dig Digger – Bgaming

0 / 5. 0

Провайдер игр: Игры

RTP: 95.50%

катушки: 5

Линии выплат: 10

Прогрессивный: Нет

Тип: Видео слот

Тема: Нет

Волатильность: High

facebook twitter

Игровые автоматы Dig Digger – Bgaming

Археология и открытие древних богатств - вот что делает крипто-игровой автомат Dig Dig Digger. Главный герой ищет славы и денег в подземельях вокруг пирамид!

Катушки обрамлены предупреждающей лентой, вокруг которой вращается повествование. Кроме того, многие символы являются либо объектами, либо имеют интересный древнеегипетский дизайн. Эта игра также предлагает несколько развлекательных элементов.

Несмотря на наше желание видеть свежие и уникальные вещи, Dig Dig Digger сочетает в себе классический игровой процесс и знаменитый механизм «книги», что является разумным решением. Он имеет комедийный и забавный вид, что освежает, когда дело доходит до игровых автоматов такого типа, которые почти всегда пытаются использовать реалистичные символы. В любом случае, если вам нравятся игры с механикой и геймплеем в стиле «книжки», вам стоит попробовать эту.

Is the Dig Dig Digger slot any good?

Dig Dig Digger содержит девять основных символов таблицы выплат. Затем нижние символы. 10s, дамы, короли и тузы. За пять из символов «10», «валет» или «дама» выплачивается 100-кратная ставка на линию. Король и туз платят немного больше, в 150 раз больше ставки на линию для пяти символов.

К более высоким символам относятся гаечный ключ, жук, банка и копать копать. И Wrench, и Beetle платят в 750 раз больше вашей ставки за линию. Баночка платит 2,000x за пять символов, а персонаж Dig Dig платит 5,000x за пять символов.

Символ разброса также может работать как дикий. Он выплачивает 200-кратную общую ставку как разброс и 5,000-кратную общую ставку как дикий. Никакой другой символ, кроме подстановочного знака, не может быть использован.

Игровой автомат Dig Dig Digger увлекателен и интригует, а в награду он принесет вам кучу богатств! Вы можете начать поиски богатства прямо в самом сердце Египта!

 

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности игры

Знак Scatter действует как дикий символ, заменяя любые другие символы в выигрышной линии, чтобы повысить ваши шансы на выигрыш. При выпадении трех символов разброса начисляются 10 бесплатных вращений. Во время бонусных раундов игроки могут заработать больше бесплатных вращений.

Во время бесплатных вращений случайным образом выбирается 1 обычный символ (за исключением Scatter), который становится специальным расширяющимся символом. Когда выпадает достаточное количество одного и того же символа, он расширяется, чтобы заполнить все позиции барабана. Дополнительные выигрыши могут быть получены, даже если эти символы не появляются рядом друг с другом. Можно выбрать до 9 раз специальный расширяющийся символ.

Благодаря новой функции бонуса покупки игроки могут мгновенно начать игру с бесплатными вращениями с расширяющимися символами. Чтобы добавить привлекательности, наше казино позволяет игрокам выбирать количество расширяющихся символов, которое им нравится, от 1 до 9. Функция «Шанс x2» удваивает ставку и увеличивает шансы поймать три символа разброса и запустить бесплатные вращения.

  • Захватывающая и уникальная тема
  • Хороший звук и графика
  • Множество бонусных функций
  • Может быть немного сложно активировать бонусные функции
  • Низкий RTP

Да, вы можете играть в Dig Dig Digger бесплатно на многих сайтах. Для игры в этот слот регистрация не требуется.

Да, вы можете выиграть реальные деньги в слоте Dig Dig Digger. Однако вы должны быть старше 18 лет, чтобы играть в азартные игры и / или играть в любые игры казино.

There is no definitive answer, as the best place to play Dig Dig Digger depends on each individual player’s preferences. To play the free version of the game, players can visit our casino’s website. Alternatively, some of the лучшие крипто-казино это предложение Dig Dig Digger также можно найти здесь.

Yes, you can play Dig Dug Digger slot on your mobile phone.

Все, что вам нужно, - это немного удачи, чтобы сыграть в эту проверенную игру, которая дает вам непредсказуемые результаты. Ознакомьтесь с таблицей выплат, чтобы узнать, сколько вы можете выиграть и сколько вы можете выиграть разными способами.

The chance symbol is the bet that will catch 3 scatters in a row to trigger free spins.

да. В слот Dig Dig Digger можно играть за криптовалюту в любом казино, предлагающее игровые автоматы BGaming.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

Top Casino Picks

bc.game
bitstarz casino
rocketpot
Dig Dig Digger

You Need to Login to Play

Dig Dig Digger Slots – Bgaming

0 / 5. 0

Game Provider: Bgaming

RTP: 95.50%

Reels: 5

Paylines: 10

Progressive: No

Type: Video Slot

Theme: N/A

Volatility: High

facebook twitter

Dig Dig Digger Slots – Bgaming

Archaeology and the discovery of ancient riches are the focus of Dig Dig Digger crypto slot machine. The main character is searching for fame and money in subterranean areas around the pyramids!

The reels are framed with caution tape, and the narrative revolves around it. Furthermore, the many symbols are either objects or have an interesting ancient Egyptian design. This game also offers several entertaining elements.

Despite our desire to see fresh and unique things, Dig Dig Digger combines classic gameplay and the famous “book of” mechanism, which is a smart decision. It has a comedic and fun appearance, which is refreshing when it comes to slot machines of this kind, which nearly always try for realistic symbols. In any event, if you like games with “the book”-style mechanics and gameplay, you should give this one a go.

Is the Dig Dig Digger slot any good?

Dig Dig Digger contains nine basic paytable symbols. Then the lower symbols. 10s, Queens, Kings and Aces. Five of the 10, Jack, or Queen symbols pay 100x the stake per line. The King and Ace pay somewhat more, 150x the line bet for five symbols.

Higher symbols include Wrench, Beetle, Jar, and Dig Dig digger. Both the Wrench and the Beetle pay 750x your stake per line. The jar pays 2,000x for five symbols, while the Dig Dig character pays 5,000x for five symbols.

A scatter symbol may also operate as a wild. It pays out 200x total stake as a scatter and 5,000x total bet as a wild. No other symbol may be used except the wild card.

The Dig Dig Digger slot machine is entertaining and intriguing, and it will reward you with heaps of riches! You may begin your quest for wealth right in the heart of Egypt itself!

 

justbit

45% Cashback + 30 Free Spins.

  • The site welcomes UK players
  • Some big jackpots available to win
  • VIP program for loyal players
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Hot
ilucki casino

Get 20 Spins No Deposit + $500 Welcome Bonus & 100 Spins

  • Mobile-compatible site
  • Crypto-friendly platform
  • Live casino games
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

bitstarz casino

100% up to 1 BTC Bonus + 180 Free Spins

  • eGaming award winner
  • One of the top Bitcoin casinos
  • Fast withdrawals
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC

Game Features

The Scatter sign functions as a Wild symbol, substituting for any other symbols in the winning line to improve your chances of winning. 10 free spins are awarded when three scatter symbols appear. During bonus rounds, players might earn more free spins.

During Free spins, 1 normal symbol (excluding Scatter) is picked at random to become a special Expanding symbol. When a sufficient number of the same symbol falls, it expands to fill all reel positions. Extra winnings may be obtained even if these symbols do not appear next to each other. Up to 9 times a special Expanding symbol may be selected.

With the new Buy Bonus feature, players may instantly begin a Free Spin game with Expanding symbols. To add to the allure, our casino allows players to choose the number of Expanding symbols they like, ranging from 1 to 9. The Chance x2 feature doubles the stake and boosts the odds of catching three scatters and triggering Free Spins.

  • Exciting and unique theme
  • Good audio and graphics
  • Plenty of bonus features
  • Can be a little challenging to trigger bonus features
  • Low RTP

Yes, you can play Dig Dig Digger for free on many websites. You don’t need any registration to play this slot.

Yes, you can win real money on Dig Dig Digger slot. However, you must be over the age of 18 years in order to gamble and/or play any of the casino games.

There is no definitive answer, as the best place to play Dig Dig Digger depends on each individual player’s preferences. To play the free version of the game, players can visit our casino’s website. Alternatively, some of the best crypto casinos that offer Dig Dig Digger can be also found here.

Yes, you can play Dig Dug Digger slot on your mobile phone.

All you need is a little bit of luck to play this verified title, which creates unpredictable results for you. Check out the paytable to find out how much you can win and how much you can win in different ways.

The chance symbol is the bet that will catch 3 scatters in a row to trigger free spins.

Yes. Dig Dig Digger slot can be played with cryptocurrency at any casino offering BGaming slots.

CG

Chris Grand

Hi everyone, I’m a huge slots fan. I’ve been spinning for over a decade and have plenty of experience when it comes to slot machines. My other passion is writing, and I combine the two to give you clean and transparent guides and reviews that I hope you find helpful.

Try Other Slots Games