Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Пробел XY

Вам необходимо войти, чтобы играть

Криптоигра Space XY – BGaming

5 / 5. 1

Провайдер игр: Игры

RTP: Нет

катушки: 0

Линии выплат: 0

Прогрессивный: Нет

Тип: Креш

Тема: Чужой и космос

Волатильность: High

facebook twitter

Криптоигра Space XY – BGaming

ракета готова к полету, обратный отсчет начался, и теперь вы можете покорить небо с помощью Пробел XY! Новый слот для Биткойн Казино - захватывающая космическая игра, полная мощных выигрышных комбинаций. Это означает, что вы можете увеличить свои ставки до x10000! Вы можете легко попасть в игру через нашу программу. Игра имеет современный дизайн и насыщена потрясающей графикой.

Игра представляет собой уникальный тип игры, в которой вы выбираете стратегию и испытываете удачу, чтобы выиграть большие множители. Игра доступна на английском языке. Фоном игры является космос со звездами и планетами. Вы можете увидеть космический корабль, на котором полно космического оборудования. Игра будет доступна на английском языке и выйдет 13 января 2022 года.

Игра очень простая, и вы сможете без проблем в нее играть. Перед началом игры необходимо сделать ставку. Вы можете сделать ставку на каждый рейс. Вы можете выбрать размер ставки и начать вращать барабаны. Вы увидите символы, и вы сможете выиграть большой выигрыш. Вы будете значительно увеличивать свою ставку и множитель с каждым раскрытым выигрышем.

Хорош ли слот Space XY?

Игра очень интересная и вы сможете получать от нее удовольствие каждый раз. Игра полна удивительных выигрышных комбинаций и принесет вам много выигрышей. Вы можете легко выиграть джекпот и сопоставить несколько бонусных игр. Вы можете легко умножить свои ставки до х10000 и получить много денег. Игра захватывающая и простая в освоении, что делает ее популярной среди поклонников слотов на космическую тематику. Space XY очень похож на некоторые другие игры, и вы почувствуете себя как в Вегасе.

В Space XY есть очень интересные бонусные раунды, которыми вы сможете насладиться. Раунд бесплатных вращений даст вам возможность выиграть несколько больших множителей, и вы сможете выиграть серьезные джекпоты. Функция автовоспроизведения позволит вам получить больше выигрышей, и вы сможете выиграть много денег. Вы можете легко выиграть все призы, и вы сможете выиграть много денег.

 

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности игры

В игре есть специальная функция, называемая автозапуском. Вы можете легко использовать эту функцию, и вы сможете получить много побед. Когда вы активируете автоигру, вы сможете выиграть много денег и умножить ставки.

Простые, но увлекательные функции Space XY:

  • Ракетный полет. Делайте ставки и наблюдайте за полетом своей ракеты на графике. Координата X (по горизонтали) отражает количество времени, в течение которого ракета находится в воздухе, а координата Y (по вертикали) показывает возможный множитель выигрыша. Выпрыгивайте до того, как ракета улетит в глубокий космос, чтобы выиграть пари.
  • Множественные ставки. В одной игре игрок может сделать несколько ставок.
  • Автовоспроизведение. Есть функция автозапуска, где вы можете выбрать количество автозапусков во всплывающем окне. Все установленные ставки будут размещены на протяжении выбранного количества раундов.
  • Автоматический вывод денег. Вы можете настроить функцию автоматического вывода денег в настройках игры, выбрав точный множитель, когда вам нужно покинуть ракету.

Вы можете легко активировать автовоспроизведение, и это принесет вам много побед. В игре есть специальный бонусный раунд, называемый бесплатными вращениями. Вы сможете получить много огромных множителей и выиграть по-крупному.

Space XY - простая игра, в которой много действий и азарта. Не бойтесь отправиться в наполненное адреналином путешествие в небо, чтобы заполучить свои богатства.

Вам нужно сделать ставку, выбрать линии и сумму ставки, а затем вы можете начать вращать барабаны. Вы получите символы и получите выигрыш. Вы также можете использовать функцию автовоспроизведения, и вы получите много побед.

Ракетный полет - это функция, которая поможет вам выиграть бонусную игру. Отпрыгивайте до начала полета на ракете, чтобы выиграть по-крупному.

Игра будет доступна на английском языке и выйдет 13 января 2022 года. Игра очень похожа на некоторые другие игры, и вы почувствуете такое же волнение.

Игра доступна на нашем сайте, и вы можете легко получить к ней доступ и играть в нее. Вы можете легко начать играть в игру, и вы сможете играть в нее без каких-либо проблем.

Игра доступна в программном обеспечении, и вы легко можете играть в нее на своем ПК. Игра очень похожа на некоторые другие игры, и вы почувствуете такое же волнение.

В отличие от игрового автомата, вы можете автоматически играть в запуски этой игры с функцией автоматического вывода средств. Выбор обналичивания каждый раз, когда ракета достигает определенной точки, поможет вам участвовать в большем количестве игр.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

You Need to Login to Play Login

Exclusive Bonus

BC.Game

Join & Get

780% Bonus

Free $1-$5 No Deposit Bonus

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

100% up to

1 BTC Bonus

+180 Free Spins
  • eGaming award winner
  • One of the top Bitcoin casinos
  • Fast withdrawals

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Space XY Crypto Slot Game

space xy gameplay The rocket is ready to go, the countdown has started and you can now conquer the sky with Space XY! The new slot for Bitcoin Casinos is a spectacular space game, which is full of powerful win combinations. This means that you can multiply your stakes up to x10000! You can easily get to the game through our software. The game has a modern design and is full of amazing graphics.

The game is a unique type of game where you choose a strategy and push your luck to win big multipliers. The game is available in the English language. The background of the game is the space, with the stars and planets. You can see a spaceship, which is full of space equipment. The game will be available in the English language and will be released on 13th January 2022.

The game is very simple and you will be able to play it without any problem. Before starting to play, you need to put the bet. You can place your stake on each flight. You can choose the bet amount and you can start spinning the reels. You will see the symbols and you can hit the big win. You will increase your bet and multiplier considerably with each uncovered win.

Is Space XY slot any good?

The game is very interesting and you will be able to enjoy it every time. The game is full of amazing win combinations and it will give you a lot of wins. You can easily win the jackpot and match together some bonus games too. You can easily multiply your stakes up to x10000 and you will get a lot of cash. The game is exciting and easy to learn making it a popular favorite for fans of space themed slots. Space XY is very similar to some other games and you will feel like in Vegas.

Space XY has very interesting bonus rounds and you will be able to enjoy them. The free spins round will give you the chance to go for some big multipliers and you will be able to win serious jackpots. The autoplay function will allow you to get more wins and you will be able to win a lot of money. You can easily win all the prizes and you will be able to win a lot of cash.

FAQs

You need to place the bet, choose the lines and the bet amount and then you can start spinning the reels. You will get the symbols and you will get the win. You can also use the autoplay function and you will get a lot of wins.

Rocket fly is a feature that will help you win a bonus game. Hop off before the rocket fly process to win big.

The game will be available in the English language and it will be released on 13th January 2022. The game is very similar to some other games and you will feel the same excitement.

The game is available in our site and you can easily access it and play. You can easily start playing the game and you will be able to play it without any problem.


Space XY Crypto Bonus - May, 2022

100% up to

1 BTC Bonus

+180 Free Spins
  • eGaming award winner
  • One of the top Bitcoin casinos
  • Fast withdrawals

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Join & Get

780% Bonus

Free $1-$5 No Deposit Bonus
  • Modern platform
  • Crypto-friendly site
  • 1,800+ slots games

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

100% up to

€200 BTC Bonus

Promo Code: ZEROWAGER
  • VIP scheme
  • Live dealer games
  • Modern site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply


Game Features

The game comes with a special feature, called the autoplay. You can easily use this feature and you will be able to get a lot of wins. When you activate the autoplay, you will be able to win a lot of cash and you will be able to multiply the stakes.

Space XY’s simple yet captivating features:

  • Rocket fly. Make bets and watch the flight of your rocket on the graph. X coordinate (horizontal) reflects the amount of time the rocket is on air, while Y coordinate (vertical) shows the possible winning multiplier. Hop off before the rocket flies away into deep space to win a bet.
  • Multiple bets. A player can make several bets in a single game.
  • Autoplay. There is an Autoplay feature, where you can select the number of autoruns in the popup that opens. All set bets will be placed throughout the chosen number of rounds.
  • Auto cash-out. You can set up the Auto cash-out feature in the game settings by choosing the exact multiplier when you need to leave the rocket.

You can easily activate the autoplay and it will get you a lot of wins. The game has a special bonus round, called the free spins. You will be able to get a lot of huge multipliers and win big.

Space XY is a simple game with a lot of action and excitement. Don’t be afraid to go on an adrenaline-fueled journey to the skies in order to obtain your riches.

The game is available in the software and you can easily play it on your PC. The game is very similar to some other games and you will feel the same excitement.

Unlike a slot machine, you can auto play the launches on this game with an auto cash out feature. Choosing to cash out every time that the rocket reaches a certain point will help you get in more games.