Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Геркулес

Вам необходимо войти, чтобы играть

Слоты Геркулес – IGTech

5 / 5. 1

Провайдер игр: IGTech

RTP: 95.19%

катушки: 5

Линии выплат: 50

Прогрессивный: Нет

Тип: Видео слот

Тема: Древний

Волатильность: Средний

facebook twitter

Слоты Геркулес – IGTech

Все слышали о Геркулес, Правильно? Ну, он звезда шоу в этом выпуске слота от IGT. Мы просматриваем множество игр от этой студии, и они всегда делают фантастическую работу, поэтому мы надеемся увидеть больше таких же. И что может быть лучше для начала, чем основать слот на одном из самых популярных древних богов.

Углубляясь в то, что демонстрируется в игре, IGT использует традиционные пять барабанов, но увеличивает количество способов выиграть до колоссальных пятидесяти. Кроме того, впереди есть джокеры, множители и бонусные игры. Итак, без дальнейших действий, давайте погрузимся в идею игры и визуальные эффекты и посмотрим, соответствуют ли они другим играм во впечатляющем бэк-каталоге IGT.

Дизайн и тема

Конечно, из названия игры легко понять, что Геркулес является источником вдохновения для игры, как и греческая мифология. И затем IGT продолжает отражать все это в визуальных эффектах, которые они используют.

Фон и окружение барабанов представляют собой традиционные каменные колонны, которые стали узнаваемыми в греческой мифологии. Кроме того, на самих барабанах множество символов также в изобилии передают эту тему. Сам Геракл находится в центре внимания как икона в игре, как и другие изображения, передающие послание греческой мифологии. IGT использует королевские символы в качестве низкооплачиваемых значков в этом слоте, но они работают хорошо, поскольку, как и все произведения искусства, они аккуратны и сложны по дизайну.

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности

Вы не будете играть в слот IGT, в котором нет интересных функций и бонусов наготове. Всегда стоит начинать так, как вы собираетесь продолжить, и, как правило, есть дикий значок, который заменяет другие обычные символы на барабанах, кроме разброса. При изменении стандартного подхода разброс игры будет отображаться только на барабанах 2, 3 и 4.

Если у игроков есть три одновременно, они получат шесть бесплатных вращений, которые позволят им выиграть отличные выигрыши. Выигрыш в бонусном раунде удваивается, и в игре участвует дополнительный вайлд. Разброс на барабанах в функции бесплатных вращений добавит еще один ход к общему количеству.

Все победы в Hercules от IGT оплачиваются слева направо. Любые комбинации в других направлениях недопустимы.

Название игры - Геркулес, поэтому, как и следовало ожидать, он сам является самой высокооплачиваемой иконкой, появляющейся на барабанах. Выплаты через символ Геркулеса равны двойному значению второго по величине значка выплат, то есть трехголовой собаки.

Как и во всех выпусках IGT, игроки могут продолжать добавлять дополнительные бесплатные вращения к своему общему количеству, пока на барабанах продолжают появляться символы разброса.

В Hercules от IGT есть функция автовоспроизведения. Он идеально подходит для тех, кто любит смотреть, как вращаются барабаны, и при этом ничего не делать.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

You Need to Login to Play Login

Exclusive Bonus

mBitCasino

100% up to

5 BTC Bonus

+300 Free Spins

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Deposit & Get up to

2 BTC WB

+2 BTC Reload Bonus
  • Good content selection
  • Bitcoin-friendly platform
  • Welcome bonuses available

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Hercules Crypto Slot Game

hercules - igtech Everyone has heard of Hercules, right? Well, he is the star of the show in this slot release by IGT. We review many games from this studio, and they always do a fantastic job all round, so we’re hoping to see more of the same. And, what better way to start than by basing the foundation of the slot on one of the most popular ancient gods.

Drilling down into what the game has on show in its makeup, IGT go with the traditional five reels, but increase the number of ways to win to a whopping fifty. And, there are wilds, multipliers and bonus games aplenty to come. So, without further or do, let’s dive into the idea behind the game and the visuals, and see if they stack up to other games in IGT’s impressive back catalogue.


Hercules Crypto Game - Dec, 2021

100% up to

5,000 mBTC

+300 Free Spins
  • Crypto-friendly
  • Loads of slots
  • Modern platform

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Join & Get

780% Bonus

Free $1-$5 No Deposit Bonus
  • Modern platform
  • Crypto-friendly site
  • 1,800+ slots games

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

10 Spins No Deposit

1 BTC Bonus

+200 Free Spins
  • Cryptocurrency Platform
  • Good Welcome Bonus
  • Crypto Jackpot Games

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply


Design & Theme

Of course, it’s easy to gather from the game’s title that Hercules is the source of inspiration behind the game, as is Greek mythology, too. And, IGT then goes on to reflect all of this in the visuals they put to work.

The reels’ backdrop and surroundings are the traditional stone columns that have become recognisable where Greek mythology is concerned. Then, on the reels themselves, many symbols also deliver the theme in abundance. Hercules himself is front and centre as an icon in the game, as are other images conveying the Greek mythology message. IGT use royal symbols as the lower-paying icons in this slot, but they work well, as, like every bit of artwork, they’re neat and intricate in design.


Features

You won’t play an IGT slot that doesn’t have exciting features and bonuses at the ready. It’s always worth starting as you mean to go on, and in typical fashion, there is a wild icon that will replace other regular symbols on the reels apart from the scatter. In a change to the standard approach, the game’s scatter will only appear on reels 2, 3 and 4.

If players have three in view simultaneously, they will get six free spins to use where they can pick up some excellent wins. A win during the bonus round is worth double, and an extra wild will be in play. A scatter on the reels in the free spin feature will add another turn to the total.

All wins in Hercules by IGT will pay from left to right. Any combinations in other directions are not valid.

The title of the game is Hercules, so, as you will expect, he himself is the highest paying icon to appear on the reels. Payouts via the Hercules symbol are worth double the second highest paying icon, which is a three-headed dog.

As with all IGT releases, players can keep adding extra free spins to their total as long as scatters continue to appear on the reels.

There is an autoplay feature in Hercules by IGT. It’s perfect for those who enjoy watching the reels spin without having to do anything.