Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Королева моря

Вам необходимо войти, чтобы играть

Королева морских слотов – IGTech

5 / 5. 1

Провайдер игр: IGTech

RTP: 96.41%

катушки: 5

Линии выплат: 1024

Прогрессивный: Нет

Тип: Видео слот

Тема: Под водой

Волатильность: High

facebook twitter

Королева морских слотов – IGTech

Море и то, что находится под водой, для многих является своего рода загадкой. И многим это нравится. Да, мы знаем все о дикой природе и так далее, но воображение захватывает сказка о русалках и прочих чарах. Поэтому IGT уводит игроков глубоко в море, чтобы узнать, что скрывается, и раскрыть тайны.

Когда дело доходит до слота IGT, вы всегда получите стандартную настройку барабанов. Но они разработчики, которые могут смешивать вещи, чтобы они были интересными. И они делают это здесь, предлагая 1024 потрясающих способа выиграть. Игры с таким большим количеством линий выплат всегда пользуются большим успехом среди игроков, которым нравится получать выигрыши чаще, чем в обычных слотах.

Дизайн и тема

Идея слот-игры, погружающейся под воду, не нова. Это делалось бесчисленное количество раз. Как мы всегда говорим, важно то, что разработчик берет тему и добавляет к ней свое вращение, создавая уникальное приключение. Итак, в Queen of the Sea игроки откроют для себя подводный город, в котором живут Мерфолки, а дизайн слота передает историю в захватывающей манере.

Фон барабанов представляет собой морской город, окруженный кораллами, подводными растениями и цветами. Затем вы видите, что сама Морская королева, медузы, трезубцы, кольца и многое другое появляются как символы. Дизайн и тема - две ключевые области, в которых IGT всегда работает правильно, и они снова поступают так.

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности

В Queen of the Sea тоже нет проблем с особенностями. Вайлд выполняет несколько ролей, одна из которых заменяет обычные значки на барабанах. Во время бонусных раундов бесплатных вращений, если дикий символ появляется на барабанах 2, 3 или 4, выигрыш будет увеличиваться до 3 раз в случайном порядке.

Есть и скаттер, и суперскаттер. И не только они оба предоставляют помощь бесплатных вращений, которые могут принести некоторые эпические выигрыши, но и есть потенциал для привлечения большего количества множителей, что еще больше повысит перспективы получения отличных призов. Суперспины там, где они есть, так как на барабанах появится больше значков с высокой стоимостью.

В Queen of the Sea есть функция автозапуска. Игроки, которым нравится позволять барабанам работать на них, могут получить к ним доступ на досуге.

Плавник представляет собой дикий символ. Полная луна - это скаттер, а золотой моллюск с жемчужиной внутри берет на себя роль суперскаттера.

Максимальная ставка, которую может сделать игрок, составляет 250 долларов за раунд. Ставки начинаются от 0.50 доллара США. Поэтому Queen of the Sea - игра для всех.

Символ, способный принести наибольшую прибыль, - это дама с розовыми волосами, которая появляется на барабанах. Осьминог тоже хорошо платит.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

Queen of the Sea Crypto Slot Game


You Need to Login to Play Login

PLAY Queen of the Sea FOR REAL MONEY AT:

N1 Casino Offer

n1casino.com

Get 100% up to

$450 Bonus

+120 Free Spins

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

IGTech

240 views

Get 100% up to

$450 Bonus

+120 Free Spins

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Software: IGTech
RTP: 96.41%
Variance: medium
Grid : 5x4
Device:

The sea and what lies beneath the water is somewhat of a mystery to many. And, a lot of people like it this way. Yes, we know all about the wildlife and so on, but it’s the fairy-tale of mermaids and other enchantments that catches the imagination. Therefore, IGT takes punters deep into the sea to discover what’s lurking and allowing mysteries to be uncovered.

You’re always going to get a standard set up in terms of reels when it comes to an IGT slot. But, they’re a developer with the ability to mix things up to keep them interesting. And, they do so here by introducing a stunning 1024 ways to win. Games with so many paylines always prove to be a big hit with punters, who enjoy being able to land wins more often than in regular slots.

Design & Theme

The idea of a slot game delving underwater and all that isn’t new. It’s been done countless times. As we always say, the important thing is that a developer takes a theme and adds their spin to it, creating a unique adventure. So, in Queen of the Sea, punters will discover an underwater city where Merfolk live, and the design of the slot delivers the story in an immersive way.

The reels’ backdrop is made up of a sea city, with corals and underwater plants and flowers surrounding. Then, you see the Sea Queen herself, jellyfish, tridents, rings and more, appear as symbols. Design and theme are two key areas that IGT always get right, and they do so again here.

Features

There is no messing about when it comes to features in Queen of the Sea, either. The wild performs a couple of roles, one being a replacement for regular icons on the reels. During the free spins bonus rounds, if the wild appears on reels 2, 3, or 4, the win will multiply by up to 3x at random.

There is a scatter symbol, and a super scatter, too. And, not only do they both deliver a helping of free spins that can produce some epic wins, there’s the potential for more multipliers to be involved, raising the prospect for great prizes further. The super spins are where it’s at, as more high-value icons will appear on the reels.

FAQs

There is an autoplay function in Queen of the Sea. Punters who enjoy letting the reels work for them can access it at their leisure.

A fin represents the wild symbol. The full moon is the scatter and the golden clam with a pearl inside takes on the part of the super scatter.

The maximum bet a punter can place is $250 per round. Wagers start at $0.50. Therefore, Queen of the Sea is a game for everyone.

The symbol capable of paying out the most is the lady with pink hair who appears on the reels. The octopus pays well, too.

Try Other Crypto Game

wolf treasure
487 views  
monkey king igtech
329 views  
jungle queen slots igtech
84 views