Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Сафари Делюкс

Вам необходимо войти, чтобы играть

Слоты Safari Deluxe — IGTech

5 / 5. 1

Провайдер игр: IGTech

RTP: Нет

катушки: 5

Линии выплат: 25

Прогрессивный: Нет

Тип: Видео слот

Тема: Джунгли

Волатильность: Низкий

facebook twitter

Слоты Safari Deluxe — IGTech

Отправиться в африканское сафари-приключение - мечта, которую многие люди осуществят в своей жизни. Однако для других это останется мечтой. Но благодаря IGT, опытной студии игровых автоматов, геймеры могут насладиться африканским сафари, не выходя из собственного дома, и в то же время выиграть немного денег. И вы не можете требовать большего, если речь идет о слоте.

Рецензенты многих игр IGT будут настаивать на том, чтобы команда придерживалась традиционного или типичного подхода, но вместо стандартных пяти барабанов в Safari Deluxe их шесть. Есть двадцать пять линий выплат и три барабана, но они снова смешивают вещи, включая расширяющиеся дикие символы. Игрокам, вращающим барабаны этого слота, предстоит еще много интересного, так что давайте углубимся и посмотрим, что ждет приключение для игроков.

Дизайн и тема

Дизайн Safari Deluxe сразу бросается в глаза, и именно с этого фона мы начнем. Африканская равнина славится своей культовой красотой, а IGT представляет собой африканскую равнину на закате, что даже лучше. Затем мы направляемся к барабанам, где нас встречают исключительно хорошо продуманные значки с изображением дикой природы, которую вы ожидаете увидеть на африканском сафари - от зебр до слонов.

Если вы собираетесь создать тему, вдохновленную африканским сафари, вы должны отдать ей должное, и, по нашему мнению, IGT взорвала ее. Дизайн первоклассный, и он легко перекликается с идеей игры. Только по этой причине игроки будут вращать барабаны.

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности

Лев - это дикая природа в Safari Deluxe, и он играет решающую роль. Он может платить игрокам напрямую пятью по 400 монет. Он также может служить заменой других значков на барабанах. Но если он появляется в центре барабана, он расширяется, чтобы полностью покрыть столбец, и это может происходить во время основной игры и функций.

При вращении барабанов Safari Deluxe от IGT следует помнить о бонусе Super Wild. Значок Super Wild должен появиться на шестом барабане, чтобы функция заработала, причем по одному Wild добавляется к каждому из пяти других барабанов в случайных местах.

Если игрок хочет получить главный приз в Safari Deluxe, у него должна быть линия диких символов поперек центральной линии выплат с 10-кратным множителем на барабане 6. Это приведет к выплате в 100,000 XNUMX раз больше ставки на линию. .

Самый ценный обычный значок на барабанах - слон. Пять символов слона на линии выплат принесут игрокам 400 монет.

Шестая часть в Safari Deluxe представляет собой специальный столбец, в котором по большей части находятся множители. Здесь также упадет символ Super Wild, чтобы запустить функцию.

Если вы игрок, которому нравится смотреть, как вращаются барабаны, не делая при этом ничего особенного, то функция автовоспроизведения - ваш друг в Safari Deluxe.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

Safari Deluxe Crypto Slot Game

[Total: 2   Average: 5/5]


You Need to Login to Play Login

PLAY Safari Deluxe FOR REAL MONEY AT:

BitStarz Casino Info

bitstarz.com

100% up to

€100 Bonus

+180 Free Spins

18+ NEW CUSTOMERS ONLY. MIN WAGERING REQUIREMENT. General T&C's Apply

IGTech

55 views

100% up to

€100 Bonus

+180 Free Spins

18+ NEW CUSTOMERS ONLY. MIN WAGERING REQUIREMENT. General T&C's Apply

Software: IGTech
RTP: N/A
Variance: medium
Device:

Heading off on an African safari adventure is a dream that many people will realise in their lifetime. However, for others, it will remain a dream. But, thanks to IGT, an experienced slot game studio, gamers can enjoy an African safari from the comfort of their own home while having the opportunity to win some money at the same time. And, you can’t ask for much more than this where a slot is concerned.

Many IGT games will have reviewers insisting the team go with the traditional or a typical approach, but rather than the standard five reels, there are six in Safari Deluxe. There are twenty-five paylines and three reels, but again they mix things up by including expanding wilds. There is a lot to come for players spinning this slot’s reels, so let’s dive in and see what the adventure has in store for punters.

Design & Theme

Safari Deluxe’s design immediately catches our eye, and it’s the backdrop where we will start. The African plain is renowned for its iconic beauty, and IGT delivers an African plain at sunset, which is even better. We then head to the reels to be greeted by exceptionally well-designed icons that feature wildlife you expect to see on an African safari – from zebras through to elephants.

If you’re going to do a theme taking inspiration from an African safari, you must do it justice, and IGT has blown it out of the water, in our opinion. The design is top-notch, and it ties in with the idea behind the game effortlessly. Players will spin the reels for this reason alone.

Features

The lion is the wild in Safari Deluxe, and it plays a crucial role. It can pay punters directly, with five worth 400 coins. It can also act as a substitute for other icons on the reels. But, if it appears in the central position on a reel, it will expand to cover the column in full, and this can occur during the base game and features.

There is the Super Wild Bonus to be aware of when spinning IGT’s Safari Deluxe reels. The Super Wild icon must appear on reel six for the feature to start, with one wild added to each of the other five reels in random positions, too.

FAQs

If a punter wants to pick up the top prize in Safari Deluxe, they must have a line of wilds across the central pay line, with a 10x multiplier in position on reel 6. It will result in a payout of 100,000x the bet per line.

The most valuable regular icon on the reels is the elephant. Five elephant symbols across a payline will pay punters 400 coins.

Reel 6 in Safari Deluxe is a special column that contains multipliers for the most part. It is also where the Super Wild Symbol will fall to start the feature.

If you’re a punter who enjoys watching the reels spin without having to do much, then the autoplay function is your friend in Safari Deluxe.

Try Other Crypto Game

jungle queen slots igtech
59 views  
moon goddess
54 views  
dragon wilds igtech
180 views