Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Денежные бандиты 1

Вам необходимо войти, чтобы играть

Слоты Cash Bandits – RealTimeGaming

5 / 5. 1

Провайдер игр: RTG

RTP: 95.30%

катушки: 5

Линии выплат: 25

Прогрессивный: Да

Тип: Слот с джекпотом

Тема: Ограбление

Волатильность: High

facebook twitter

Слоты Cash Bandits – RealTimeGaming

Cash Bandits 2 - популярный игровой автомат, который появился на рынке в июне 2017 года. Команда разработчиков, стоящая за выпуском, - это RTG, и они предлагают сиквел успешной оригинальной игры, полюбившейся геймерам во всем мире.

Как и следовало ожидать, RTG использует формулу, которая сработала в первой части, так что здесь есть забавная тема ограбления банка. Cash Bandits 2 - продолжение игры; поэтому RTG действительно вносит изменения, такие как улучшение визуальных эффектов, чтобы развить успех того, что было раньше. И это приятно видеть, особенно игрокам, вкладывающимся в серию.

Дизайн и тема

Как упоминалось выше и что будет ясно из названия игры, тема вращается вокруг грабителей банков. Это популярный источник вдохновения для игровых автоматов и идея, которая доставляет удовольствие многим игрокам.

RTG улучшили графику этого релиза слота по сравнению с оригиналом. А дизайн символов идеально вписывается в тематику игры.

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности

Игроки, вращающие барабан Cash Bandits 2, должны следить за сложенными игровыми логотипами, поскольку они являются дикими, и они могут принести вознаграждение в 5,000 раз больше ставки. Они также будут заменять другие значки в игре, за исключением разброса разбойников, к которому мы перейдем дальше.

Три разбойных скаттера доставят награды игроку за штурвалом. Возврат игроку увеличивается благодаря мультипликаторам. Они начинаются с 2x для трех разбросов разбойников и повышаются до 50x, в зависимости от количества видимых разбросов.

Обнаружение трех или более разбросанных грабителей также активирует функцию хранилища. Это самая захватывающая часть игры, и она включает в себя хранилища и клавиатуру. Игроки должны угадать код, чтобы открыть хранилища, где можно получить до ста бесплатных вращений и огромные множители. Это режим, в котором самые большие выигрыши становятся домом.

В Cash Bandits 2 доступны фантастические призы, базовый выигрыш которых начинается с 1,250 долларов. Доступны множители до 17x, увеличивающие потенциал выигрыша, с возможностью разыгрывания призов до 2,000x.

Да, в RTG Cash Bandits 2 есть прогрессивный джекпот, который запускается случайным образом. Игроки увеличивают общий доступный приз с каждым вращением, так как небольшой процент их ставки добавляется в банк.

Успех оригинальной игры Cash Bandits, а также тема грабителей банков - это два ключевых компонента, которые в совокупности делают слот популярным среди игроков. Предлагаемые призы тоже привлекательны.

Да, конечно. RTG - опытная команда разработчиков игровых автоматов, которая понимает важность удобства для мобильных устройств. Cash Bandits 2 идеально подходит для мобильной игры, и пользователи смартфонов могут наслаждаться игрой на ходу.

Ставки на спин в Cash Bandits 2 от RTG начинаются с 0.25 доллара и доходят до 125 долларов. Таким образом, игра будет доступна каждому, независимо от того,"re низкий, средний или высокий ролик.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

You Need to Login to Play Login

Exclusive Bonus

Games.Bitcoin

Deposit & Get

100 Free Spins

25% Cashback

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

100% up to

5,000 mBTC

+300 Free Spins
  • Crypto-friendly
  • Loads of slots
  • Modern platform

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Cash Bandits Crypto Slot Game

cash bandits - rtg Cash Bandits 2 is a popular slot game which hit the market in June 2017. The development team behind the release is RTG, and they bring to the table a sequel to what was a successful original loved by gamers all over the world.

As you will expect, RTG goes with the formula which worked in the first instalment, so there is a fun bank robbery theme in place. Cash Bandits 2 is a sequel; therefore, RTG does make changes such as improving the visuals, to build on the success of what went before. And this is pleasing to see, especially for players invested in the series.


Cash Bandits Crypto Bonus - Jan, 2022

150% up to

$1500 in BTC

+500 Free Spins
  • Fast transactions
  • Welcome bonus
  • Slots with variety

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

77% BTC Bonus

111% BTC Bonus

99% BTC Bonus
  • Crypto-friendly site
  • 24hr customer support
  • Modern platform

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

10 ETH/LTC Bonus

1 BTC Bonus

2 Million DOGE
  • Crypto-friendly
  • VIP Club
  • Fast Payments

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply


Design & Theme

As mentioned above, and what will be clear from the game’s title, is the theme revolves around bank robbers. It’s a popular source of inspiration for slot games and an idea which is fun and enjoyable to a lot of players.

RTG have improved the graphics of this slot release in comparison to the original. And the symbol designs fit with the theme of the game perfectly.


Features

Punters spinning the reel of Cash Bandits 2 should keep their eyes out for stacked game logos, as they’re wilds, and they can produce rewards of up to 5,000x the stake. They will also act as substitutes for other icons in the game, bar the robber scatter, which we will come onto next.

Three robber scatters will deliver rewards for the player at the controls. The return to player increases thanks to the multipliers. They begin at 2x for three robber scatters, and rise to 50x, depending on the number of scatters in view.

Finding three or more robber scatters will also trigger the vault feature. It’s the most exciting part of the game, and it involves vaults and a keypad. Punters must guess the code to open the vaults, with up to one hundred free spins and massive multipliers up for grabs. It’s the mode where the biggest wins call home.

There are some fantastic prizes available in Cash Bandits 2, with the base win starting at $1,250. Multipliers of up to 17x are available, driving the winning potential further, with prizes of up to 2,000x up for grabs.

Yes, in RTG’s Cash Bandits 2, there is a progressive jackpot which triggers at random. Players boost the total prize available with each spin, as a small percentage of their stake adds to the pot.

The success of the original Cash Bandits game, as well as the bank robbers theme, are two key components which combine to make the slot popular amongst punters. The prizes on offer are attractive, too.

Yes, absolutely. RTG are an experienced slot game development team and know the importance of their content being mobile-friendly. Cash Bandits 2 is perfect for mobile play, and smartphone users can enjoy the game on the go.

Bets per spin in Cash Bandits 2 by RTG start at $0.25 and go as high as $125. Therefore, everyone will find the game accessible, regardless of if theyre a low, mid or a high roller.