Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Зачарованный Сад

Вам необходимо войти, чтобы играть

Игровые автоматы Enchanted Garden – RealTimeGaming

5 / 5. 1

Провайдер игр: RTG

RTP: Нет

катушки: 5

Линии выплат: 20

Прогрессивный: Да

Тип: Видео слот

Тема: Магический

Волатильность: Низкий

facebook twitter

Игровые автоматы Enchanted Garden – RealTimeGaming

Я думаю, что каждый, читающий этот обзор, вырастет, слыша истории о феях, единорогах, заколдованных лесах и всей магии и тайне, которые с ними связаны. И иногда нет ничего лучше, чем пережить эти воспоминания, когда вы станете старше, и что может быть лучше, чем в виде игрового автомата? Это доза ностальгии, веселья, азарта и шанс выиграть немного денег; Все это в одном исключительном продукте от RTG.

Если вы читали один из наших обзоров раньше, то знаете, как мы говорим, что в игре пять барабанов, три ряда и двадцать линий выплат. Это стандартный формат. Однако, если вы также ознакомились с описаниями, которые мы делаем о слотах RTG, вы узнаете, что это команда разработчиков, которая ставит фреймворк на место, а затем строит вокруг него игру. Таким образом, тема имеет решающее значение в Enchanted Garden из-за эмоций, которые она вызывает на столе. Кроме того, у нас есть функции и прогрессивный джекпот, с которым тоже можно поработать.

Дизайн и тема

Мы уже лирически относились к этой теме, но немного больше не повредит. Охотники отправятся вглубь заколдованного сада, который, если честно, выглядит как лес. Фон представляет собой поляну, окруженную деревьями, и вы видите некоторые искры, которые предполагают, что именно здесь будет происходить волшебство.

На барабанах вы снова увидите бабочек, единорогов и тому подобное, все символы, которые вы ассоциируете с чарами, магией и сказками. RTG использует цвета и рисунки, которые вызывают жуткие чувства, так что мы снова поклонники их работ.

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности

Феи всегда будут широко фигурировать в игре под названием Enchanted Garden, поэтому неудивительно, что они были выбраны в качестве диких и появляются на барабанах 2, 3, 4 и 5. И также не учится, что они заменят все обычные значки за исключением разброса.

Скаттер представляет собой заколдованный сад, и вместе с феей он награждает игроков семью бесплатными вращениями. Игроки могут собрать больше бесплатных игр во время бонусного раунда, если одновременно появятся три или более значка со светлячками вокруг них. Если во время этой функции все встанет на свои места, есть отличный потенциал для выигрыша.

Хорошая новость в том, что есть возможность разыграть прогрессивный джекпот, и игрокам не нужно делать ничего особенного, чтобы забрать его домой. Следите в конце вращения, чтобы увидеть, попадет ли вам приз.

Максимальная ставка на спин составляет 100 долларов. Обычные игроки могут делать ставки меньшими суммами в недорогой игре.

Вайлд появляется на барабанах 2, 3, 4 и 5, что означает, что он не может платить игрокам напрямую. Но если в выигрышной комбинации участвует вайлд, он удваивает приз, что неплохой результат.

Игроки должны иметь разброс на первом барабане и фею на пятом барабане, чтобы запустить бонусный раунд бесплатных вращений в Enchanted Garden.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

You Need to Login to Play Login

Exclusive Bonus

Games.Bitcoin

Deposit & Get

100 Free Spins

25% Cashback

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

100% up to

€200 BTC Bonus

Promo Code: ZEROWAGER
  • VIP scheme
  • Live dealer games
  • Modern site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Enchanted Garden Crypto Slot Game

enchanted garden - rtg I think everyone reading this review will have grown up hearing stories about fairies, unicorns, enchanted forests and all the magic and mystery that goes with it. And, at times, there is nothing better than to relive those memories when you’re older, and what better way to do it than in the form of a slot game? It’s a dose of nostalgia, fun, excitement and a chance to win some cash; all rolled into one exceptional product by RTG.

If you have read one of our reviews before, you know how we do in terms of telling you the game has five reels, three rows and twenty paylines. It’s a standard format. However, if you have also checked out the write-ups we do on RTG’s slots, you will know that they’re a development team that puts the framework in place then builds the game around it. So, the theme is crucial in Enchanted Garden because of the emotions it brings to the table. Plus, we have features and a progressive jackpot to work with, too.


Enchanted Garden Crypto Bonus - Dec, 2021

150% up to

$1500 in BTC

+500 Free Spins
  • Fast transactions
  • Welcome bonus
  • Slots with variety

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Join & Get

780% Bonus

Free $1-$5 No Deposit Bonus
  • Modern platform
  • Crypto-friendly site
  • 1,800+ slots games

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

77% BTC Bonus

111% BTC Bonus

99% BTC Bonus
  • Crypto-friendly site
  • 24hr customer support
  • Modern platform

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply


Design & Theme

We’ve already waxed lyrical about the theme, but a little more of a bigging up won’t do any harm. Punters will travel deep into an enchanted garden that has the appearance of a forest if we’re honest. The backdrop is a clearing surrounded by trees, and you see some sparkles that suggest this is where the magic will take place.

Over on the reels, you again will see butterflies, unicorns and the like, all symbols you associate with enchantment, magic and fairy tales. RTG use colours and artwork that inspire eerie feelings, so again, we’re fans of their work here.


Features

Fairies are always going to feature heavily in a game called Enchanted Garden, so to see they have been chosen to be the wild, appearing on reels 2, 3, 4 and 5, is no surprise. And neither is learning they will replace all regular icons bar the scatter.

The scatter is an enchanted garden, and in conjunction with a fairy, it will award punters with seven free spins. Players can collect more free games during the bonus round if three or more icons with fireflies around them appear in view simultaneously. There is some excellent winning potential if things fall into place during the feature.

The great news is there is a progressive jackpot up for grabs, and punters don’t have to do anything special to take it home. Keep an eye out at the end of a spin to see if the prize comes your way.

The maximum bet available per spin is $100. Casual players can wager smaller amounts in what is a budget-friendly title.

The wild appears on reels 2, 3, 4 and 5, meaning it cannot pay punters directly. But, if a wild is involved in a winning combo, it will double the prize, which isn’t a bad result.

Punters must have a scatter in view on reel one and a fairy on reel five to trigger the free spins bonus round in Enchanted Garden.