Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Ричи Валенс: Ла Бамба

Вам необходимо войти, чтобы играть

Ritchie Valens: La Bamba Slots – RealTimeGaming

5 / 5. 1

Провайдер игр: RTG

RTP: 96.19%

катушки: 6

Линии выплат: 729

Прогрессивный: Нет

Тип: Видео слот

Тема: Музыкальный

Волатильность: Низкий

facebook twitter

Ritchie Valens: La Bamba Slots – RealTimeGaming

Музыка часто является источником вдохновения для многих вещей. За прошедшие годы появилось несколько отличных игровых автоматов из этого жанра. И RTG движется к рок-сцене в выпуске в январе 2018 года. В 1950-х Ричи Валенс был главным человеком в области рока, и многие считают его пионером. Итак, какой лучший способ почтить память американца, чем в слот-игре.

RTG возьмите это ретро для Ричи Валенса: La Bamba. Мы говорим ретро, ​​но это не совсем традиционно, что удивительно. Вместо стандартных пяти барабанов Realtime включает шесть. Игра приносит прибыль в обоих направлениях, а не только в одном, что создает больше возможностей для победы. Есть также множество эпических особенностей, и это добавляет азарта.

Дизайн и тема

Если вы вернетесь в 1950-е годы, вы узнаете, что Ричи Валенс был невероятно популярным музыкантом из Америки, работавшим в жанре рок-н-ролла. Он вошел в историю, несмотря на молодость, но, к сожалению, погиб в 17-летнем возрасте в авиакатастрофе. Его песня La Bamba - это то, чем он известен, и именно этот и другие музыкальные образы составляют дизайн и тему этой игры. Другой визуально впечатляющий заголовок от RTG блестяще продвигает тему, заставляя покойного Валента гордиться этим.

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности

В названии слота есть Ричи Валенс. И игра черпает вдохновение от него. Итак, он будет играть определенную роль в функциях, как и следовало ожидать. В Ritchie Valens: La Bamba рок-икона играет не только дикую, но и расширяющуюся, занимая три места на барабанах. Это позволит формировать выигрышные комбинации более регулярно, так как wild действует как замена, выигрыши включают в себя расширяющийся wild double, и если на каждом барабане выпадет три, количество способов выиграть утроится!

RTG объединяет расширяющееся дикое предложение со скаттерами. Они имеют форму значков La Bamba, и игрокам необходимо будет видеть как минимум четыре одновременно в любом месте на барабанах, чтобы получить двадцать бесплатных вращений. Также применяются множители до 3х. Если игрок набирает больше скаттеров, расширяющиеся дикие символы будут присутствовать на барабанах 2, 3, 4 и 5 и, возможно, на всех шести. Повторные вращения также можно запускать повторно.

Ставки на раунд начинаются с 0.10 доллара в этом выпуске слота RTG. Максимум, который игрок может потратить на спин, - 100 долларов. Это фантастический диапазон ставок, так как он делает игру настолько интересной и доступной для всех.

Благодаря технологии HTML5 все слоты RTG, включая этот, отлично работают на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.

Онлайн-казино часто делают демо-версии игровых автоматов. И они отлично подходят для игроков, которые могут привыкнуть к тому, как работает игра. Как всегда, любой слот RTG веселее в режиме реальных денег.

RTG сообщает, что максимальная выплата за одно вращение достигает 12,000. У игры большой выигрышный потенциал, прежде всего за счет функций.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

You Need to Login to Play Login

Exclusive Bonus

KingBit

Deposit & Get up to

2 BTC WB

+2 BTC Reload Bonus

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

77% BTC Bonus

111% BTC Bonus

99% BTC Bonus
  • Crypto-friendly site
  • 24hr customer support
  • Modern platform

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Ritchie Valens: La Bamba Slot Game

Ritchie Valens: La Bamba - RTG Music is often the source of inspiration for many things. Over the years, there have been some excellent slots from the genre. And RTG moves towards the rock scene for this January 2018 release. In the 1950s, Ritchie Valens was the main man where rock is concerned and is regarded as a pioneer by many. So, what better way to honour the American than in a slot game.

RTG take this retro for Ritchie Valens: La Bamba. We say retro, but it’s not strictly traditional, which is surprising. Instead of using the standard five reels, Realtime include six. The game pays in both directions, rather than just one, creating more opportunities to win. There is also a host of epic features, and this adds to the excitement.


Ritchie Valens: La Bamba Crypto Bonus - May, 2022

10 ETH/LTC Bonus

1 BTC Bonus

2 Million DOGE
  • Crypto-friendly
  • VIP Club
  • Fast Payments

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Deposit & Get up to

2 BTC WB

+2 BTC Reload Bonus
  • Good content selection
  • Bitcoin-friendly platform
  • Welcome bonuses available

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

100% up to

5 BTC Bonus

+300 Free Spins
  • Lightening-fast withdrawals
  • Loads of slots
  • Live dealer content

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply


Design & Theme

If you head back to the 1950s, you will learn that Ritchie Valens was an incredibly popular musician hailing from America who operated in the rock and roll genre. He made history despite being young but unfortunately died aged 17 in an aeroplane crash. His La Bamba song is what he’s known for, and it’s this and other musical related imagery that make up the design and theme of this game. Another visually impressive title from RTG pushes the theme brilliantly, doing the late Valens proud in the process.


Features

The slot has Ritchie Valens in the title. And, the game takes inspiration from him. So, he’s going to play a part in the features as you will expect. In Ritchie Valens: La Bamba, the rock icon picks up the role of not only a wild but one that expands, taking up three spaces on the reels. It will enable forming winning combos to happen more regularly as the wild acts as a substitute, the wins involving an expanding wild double, and if three appear on each reel, the ways to win will triple!

RTG couple the expanding wild offering with scatters. They come in the shape of La Bamba icons, and punters will need to see four as a minimum in view simultaneously anywhere on the reels to pick up twenty free spins. Multipliers of up to 3x will apply, too. If a player grabs more scatters, expanding wilds will be present on reels 2, 3, 4 and 5, and possibly all six. The re-spins are re-triggerable as well.

Betting per round starts at a low $0.10 in this RTG slot release. The most a player can spend per spin is $100. It’s a fantastic betting range as it makes the game a title everyone will enjoy and have access to.

Thanks to the HTML5 technology, all RTG slots, including this one, work perfectly on mobile devices such as smartphones and tablets.

It’s common practice for online casinos to make demo versions of slot games available. And they’re excellent for punters to get used to how a game works. As always, any RTG slot is more fun in real cash mode.

RTG reports the max payout per single spin to reach 12,000. The game has plenty of winning potential, primarily through the features.