Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница

JustBit

просто бит

4.5 / 5. 2

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
  • Расширенный приветственный пакет для новых участников
  • Мгновенная игра и возможность загрузки

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Общая информация

Лицензии казино: ликер кюрасо

Год основания: 2021

Владелец: Касбит Групп Н.В.

Количество игр: 1500+

Минимальный депозит: $20

Мин. Вывод: $20

Платформы:

Клиентская поддержка:

Поставщики программного обеспечения (игр)

Игры
Безлимитный
PlayNGo
Красный тигр
Гром удар
Wazdan

Валюты

АДА
BTC
DOGE
ETH
EUR
USD
USDT
XRP

Способы оплаты

JustBit

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

О JustBit

Часто приходится проверять людей, стоящих за онлайн-казино, чтобы решить, стоит ли его посетить. Согласно веб-сайту JustBit Casino, шоу заправляет команда ветеранов индустрии, и они знают, что многие сайты обещают мир, но не оправдывают ожиданий. Итак, сразу же есть доза столь необходимого реализма.

Надежный бренд

Да, вы хотите играть на платформе со всеми лучшими играми, рекламными акциями и т. д., доступными для удовольствия. Но если сайт предлагает игрокам луну, а затем не может их доставить, они будут разочарованы. Это не относится к JustBit, поскольку это онлайн-казино и мобильное казино, которое делает то, что написано на банке.

Полная доступность 

Неважно, большое интернет-казино или маленькое; она всегда должна быть доступна для всех. В JustBit мы изо всех сил пытаемся думать о тех, кто не найдет сервис доступным. Если вы хотите мгновенно начать играть в браузере, вы можете это сделать. Если вы хотите загрузить программное обеспечение, прочь. И это платформа, которая работает на любом устройстве, от настольного до мобильного. Если вам нужно казино, к которому вы можете получить доступ несколькими способами, это место для вас.

Интуитивный 

Веб-сайт JustBit в порядке визуально. Является ли он самым современным и лучшим? Нет, это не так. Но иногда отображаемый контент, макет и предоставленная информация важнее всего остального. И в этом отношении JustBit, на наш взгляд, отвечает всем требованиям.

Казино

JustBit — онлайн-казино. Они не предлагают игрокам букмекерскую контору, но это позволяет им специализироваться на том, к чему у них есть страсть, — играх. И в свой тринадцатый год работы бренд, несомненно, знает, чего хотят игроки, будь то игры, в которые они хотят играть, бонусы, которые они хотят получить, или турниры, в которых они хотят участвовать.

Сайт также заслуживает доверия, поскольку правительство Коста-Рики предоставляет лицензию на его эксплуатацию. Ace Revenue Group контролирует платформу с точки зрения управления ею и обладает лицензиями Кюрасао и Комиссии по азартным играм Великобритании.

Страны, принимаемые JustBit Casino

Доступно

Недоступен

Крипто-игры и программное обеспечение

Основную часть игр в JustBit Casino составляют видеослоты. Но это неудивительно, так как везде одно и то же. Слоты, несомненно, являются самыми популярными играми в казино. Тем не менее, очень важно привлечь на борт правильных разработчиков программного обеспечения и обеспечить разнообразие, если выбор будет интересен игрокам.

Игры в реальном времени

В каталоге JustBit более 1500 слотов. Это может показаться ограниченным, потому что здесь не так много игр, как в других онлайн-казино. Но студия, поставляющая контент, — Realtime Gaming. Они являются одними из лучших в своем деле, и их уважаемое имя имеет знаковые слоты.

Массивные титулы

Как всегда, мы хотим видеть видео-слоты, которые нравятся всем. Надеемся на разнообразие. И с играми в казино JustBit, начиная от Cleopatra's Gold и Eagle Shadow Fist и заканчивая Football Frenzy и Cash Bandits 2, мы получаем то, что ищем, в изобилии.

Постоянно растущий список игр

Вы не собираетесь входить в JustBit как участник, заходить в раздел видеослотов и не найдете одну или две игры, которые привлекут ваше внимание. И не всегда знаковые и легендарные слоты привлекают внимание. Поэтому вместо этого оператор регулярно расширяет свое предложение.

Джекпоты и турниры

В JustBit есть множество игр с фиксированными и прогрессивными джекпотами. А как насчет того, чтобы сделать еще один шаг вперед, приняв участие в слот-турнире? Они регулярно происходят на сайте и представляют собой другое измерение классических игровых автоматов. Итак, мы сами большие поклонники этого, как игроки в слоты.

Настольные игры казино

Предложение игровых автоматов является главной достопримечательностью JustBit. Но места для других игр предостаточно. Большинство игроков посещают онлайн-казино и ожидают увидеть классические настольные игры, такие как блэкджек, рулетка и баккара. Все это и даже немного больше они получат в JustBit.

Широкий диапазон

Мы можем сесть здесь и рассказать вам о настольных играх, в которые можно играть, с фантастическими примерами европейской рулетки, кено и бинго Roaring 20s. Но мы хотим обратить внимание читателей на раздел на веб-сайте JustBit, потому что мы считаем, что это отличное включение.

Просветление

JustBit старается обучать игроков различным доступным играм, особенно настольным вариантам. Например, у них есть черно-белая информация, показывающая, какие игры имеют наименьшее преимущество казино. Есть несколько советов и приемов, а также достойный FAQ. Мы не часто видим такие вещи при просмотре сайтов казино, поэтому мы ставим им большой палец вверх.

Процесс регистрации в JustBit

Если игроки хотят присоединиться к JustBit, зарегистрировав учетную запись, они могут сделать это в течение нескольких минут. В верхней части главной страницы есть ссылка «Регистрация» рядом с «Победители» в правом верхнем углу. Нажав на нее, игроки перейдут на страницу, где они должны выбрать имя пользователя, создать пароль, ввести свой адрес электронной почты и так далее.

Когда все детали будут введены, а затем по электронной почте будет отправлена ​​ссылка для подтверждения, учетная запись будет готова для внесения средств и использования.

Особенности казино JustBit

В JustBit они предлагают своим членам возможность зарегистрироваться для получения карты Players Rewards. Это стороннее платежное решение, которое работает аналогично электронным кошелькам, таким как PayPal. Самое замечательное в этом то, что после ввода личной информации пользователя она будет замаскирована, что позволит игрокам без проблем использовать сервис на JustBit и других платформах.

Мобильный на всем пути

JustBit старается оптимизировать свой сайт для новейших мобильных устройств. Они понимают, что сегодня многие игроки казино хотят играть на ходу. Итак, если у вас есть iPhone или устройство на базе Android, вы каждый раз будете наслаждаться молниеносно быстрым и отзывчивым сервисом.

Качество

Одной из главных особенностей сайта является то, что на нем работают игры в реальном времени. Мы были удивлены, увидев за сервисом такое уважаемое и престижное имя, но это, безусловно, плюс. Это означает, что есть качество по всем направлениям. Так что ни у кого претензий быть не может.

Кошельки и валюта JustBit

При внесении депозита у игроков будет возможность использовать дебетовую или кредитную карту, а такие бренды, как American Express, MasterCard и Visa, получат одобрение от поставщика услуг. Игроки также могут добавлять средства с помощью банковского или банковского перевода, а также через Neteller.

Мы ожидаем, что в будущем другие сервисы, такие как Skrill, появятся в списке банковских опций. Кроме того, игроки могут вывести средства теми же способами. И не забывайте о бонусной карте Players Reward Card, которая представляет собой фантастическое решение для защиты данных и ускорения транзакций.

Как внести депозит в JustBit

Если игроки хотят внести депозит в JustBit, они должны сначала пройти процесс регистрации, как указано выше. После этого следующим шагом будет вход в свою учетную запись и загрузка клиента казино. В клиенте казино они найдут меню кассира. После этого загрузится список опций, а какие методы могут использовать игроки, будет зависеть от их местоположения.

Когда они увидят в своем клиенте вариант, который им подходит, они введут данные своей карты, например, прежде чем выбрать сумму для внесения на свой счет. В большинстве случаев процесс завершается мгновенно, что позволяет игрокам закрыть меню кассира и продолжить играть в некоторые игры.

Как вывести на JustBit

Снятие работает аналогично депозиту в JustBit. Опять же, игроки должны зарегистрировать учетную запись и получить подтверждение. Затем авторизуйтесь на сайте перед загрузкой клиента. Быстрый щелчок по опции кассира в клиенте откроет экран для вывода средств. Как и в случае внесения депозита, список доступных методов будет заполняться в зависимости от местоположения.

Мы заметили, что время обработки и оплаты в некоторых случаях, когда речь идет о выводе средств, не такое быстрое, как в других местах. JustBit любит быть тщательным, но может пройти несколько рабочих дней, прежде чем средства начнут двигаться. Однако, если игрок участвует в программе Players Reward Card на сайте, он получит свои деньги быстрее. Так что стоит проверить это, если скорость транзакции имеет значение.

Служба поддержки клиентов JustBit

Связаться со службой поддержки клиентов можно с домашней страницы JustBit Casino. Нам нравится, что есть образ вовлеченных людей. Обычно агенты по работе с клиентами безликие, так что, на наш взгляд, это приятный штрих. Есть несколько вариантов для нажатия — FAQ, электронная почта и чат.

Часто задаваемые вопросы всегда являются важной частью обслуживания клиентов, потому что часто бывает так, что некоторым игрокам не нужна помощь агента. Но, если они это сделают, они могут связаться по электронной почте support@justbit.io. Или они могут использовать службу чата в реальном времени для быстрого решения проблем. Все три варианта эффективны, и решение всегда будет найдено.

FAQ

Казино JustBit продвигает лодку и вознаграждает новых участников, вносящих депозиты, привилегиями в виде кэшбэка.

У JustBit есть VIP-программа Centurion, предназначенная для исключительных игроков. Привилегии включают кэшбэк, вознаграждения и эксклюзивные бонусы.
Да, мгновенная игра доступна в JustBit Casino в лобби, в которое вы можете перейти, нажав на веб-игра в строке меню в верхней части главной страницы.
Если вы хотите участвовать в турнирах на JustBit, зарегистрируйтесь на сайте, а затем перейдите в лобби турниров, создайте псевдоним и зарегистрируйтесь для участия в мероприятии.

Нет. Игроки могут внести любую сумму с помощью популярных криптовалютных монет, таких как BTC или ETH.

Обработка вывода средств занимает от 2 до 48 часов. Игроки гарантированно получат свои средства в течение максимум семи дней при игре в этом казино.

4.5 / 5. 2

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Больше казино

Betchain казино

225% до 2 BTC/€1200 бонус + 200 бесплатных вращений

  • Круглосуточное обслуживание клиентов
  • Контент от ведущих поставщиков
  • Тонны слотов
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC
казино Гринспин

Получите до 200 € и 150 бесплатных вращений БЕСПЛАТНО! Используйте ПРОМОКОД: ZEROWAGER

  • Контент от ведущих разработчиков
  • VIP схема
  • Игры с живыми дилерами
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC
игра до н.э.

Приветственный пакет 780% + бездепозитный бонус $1 и $5

  • Крипто-дружественный сайт
  • Современная платформа
  • Игры от ведущих поставщиков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

JustBit

justbit

4.5 / 5. 2

  • The site welcomes UK players
  • Some big jackpots available to win
  • VIP program for loyal players
  • Extended welcome package for new members
  • Instant play and option to download

45% Cashback + 30 Free Spins.

Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

General information

Casino licenses: Curacao

Year Founded: 2021

Owner: Casbit Group N.V.

Number of games: 1500+

Min. Deposit: $20

Min. Withdrawal: $20

Platforms:

Support:

Software (game) providers

Bgaming
NoLimit
PlayNGo
Red Tiger
Thunderkick
Wazdan

Currencies

ADA
BTC
DOGE
ETH
EUR
USD
USDT
XRP

Payment methods

JustBit

justbit

45% Cashback + 30 Free Spins.

Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

About JustBit

It’s often the case of checking out the people behind an online casino to work out if it will be worth a visit. According to the JustBit Casino website, a team of industry veterans are running the show, and they’re aware many sites promise the world and fall short. So, immediately there’s a dose of much-needed realism.

Trusted Brand

Yes, you want to play at a platform with all the top games, promotions, etc., available to enjoy. But if a site offers punters the moon and then can’t deliver, they will be left disappointed. It’s not the case at JustBit, as it’s an online and mobile casino that does what it says on the tin.

Total Accessibility 

It doesn’t matter if a casino on the internet is big or small; it must always be accessible to everyone. At JustBit, we’re struggling to think of anyone who won’t find the service accessible. If you want to play in your browser instantly, you can. If you want to download the software, away you go. And, it’s a platform that works on every device, from desktop to mobile. If you want a casino you can access in multiple ways, this is the place to be.

Intuitive 

The JustBit website is fine visually. Is it the most modern and the best around? No, it isn’t. But sometimes, the content on display, the layout, and the information provided is more important than anything else. And, in this respect, JustBit ticks all the right boxes, in our opinion.

Casino Focussed

JustBit is an online casino. They don’t offer punters a sportsbook, but this allows them to specialise in what they have a passion for, gaming. And, in their thirteenth year of operation, the brand undoubtedly knows what players want, be it the games they wish to play, the bonuses they want to receive, or the tournaments they wish to enter.

The site also has the credibility required, with the Government of Costa Rica providing a license to operate. The Ace Revenue Group controls the platform in terms of managing it, and they possess licenses from Curacao and the UK Gambling Commission.

Countries accepted by JustBit Casino

Available

Not available

Crypto Games & Software

The bulk of the games at JustBit Casino are video slots. But that will be no surprise as it’s the same everywhere. Slots are undoubtedly the most popular casino games around. Still, it’s essential to get the right software developers on board and provide variety if the selection is going to be of interest to punters.

RealTime Gaming

There are 1500+ slots in JustBit’s catalogue. It may appear limited because there aren’t as many games here as at other online casinos. But, the studio supplying content is Realtime Gaming. They’re one of the best in the business and have iconic slots to their respected name.

Massive Titles

As always, we want to see video slots that appeal to everyone. We hope for variety. And, with titles at JustBit Casino ranging from Cleopatra’s Gold and Eagle Shadow Fist to Football Frenzy and Cash Bandits 2, we get what we’re looking for in abundance.

Ever Growing Game Listing

You’re not going to log in at JustBit as a member, head to the video slots section, and not find a game or two that catch your eye. And, it’s not always the iconic and legendary slots that grab the attention. So, instead, the operator adds to their offering regularly.

Jackpots & Tournaments

There are plenty of games that come with fixed and progressive jackpots at JustBit. And, what about taking excitement a step further by entering a slot tournament? They happen regularly on the site and provide a different dimension to classic slot gaming. So, we’re big fans of this as slot players ourselves.

Casino Table Games

The slot offering is the main attraction at JustBit. But there is plenty of room for other games. Most punters will visit an online casino and expect to see table classics such as blackjack, roulette and baccarat. And they will get all that and a bit more at JustBit.

Wide Range

We can sit here and tell you about the table games that are available to play, with European Roulette, Keno and Roaring 20s Bingo fantastic examples. But, we want to draw the readers’ attention to a section on the JustBit website because we think it’s an excellent inclusion.

Enlightenment

JustBit makes an effort to educate the players on the various games available, especially table variants. They have the information in black and white showing which games have the lowest house edge, for example. There are a few tips and tricks, too, and a decent FAQ. We don’t often see things like this when reviewing casino sites, so we give it a thumbs up.

JustBit Signup Process

If players want to join JustBit by registering an account, they can within a couple of minutes. At the top of the homepage, there is a Sign-Up link next to Winners in the upper right corner. Clicking this will take punters to a page where they must choose a username, create a password, enter their email address, and so on.

When all the details are in, and then a verification link is followed via email, the account will be ready to deposit into and use.

JustBit Casino Features

At JustBit, they offer their members the opportunity to enrol for the Players Rewards Card. It’s a third party payment solution that works similarly to e-wallets such as PayPal. The great thing about it is that once the personal information of a user is entered, it will then be masked, allowing players to use the service at JustBit and other platforms without worry.

Mobile All The Way

JustBit make an effort to optimise their site for the latest mobile devices. They understand that many casino players want to game on the go nowadays. So, if you have an iPhone or Android-based device, you will enjoy a blazing fast and responsive service every time.

Quality

One of the top features of the site is that Realtime Gaming power it. We were surprised to see such a respected and prestigious name behind the service, but it’s a positive, for sure. It means there is quality across the board. So no one can have any complaints.

JustBit Wallets & Currency

When making a deposit, punters will have the option to use a debit or credit card, with brands such as American Express, MasterCard and Visa getting the thumbs up from the service provider. Players can also add funds via bank or wire transfer, as well as Neteller.

In the future, we expect other services such as Skrill to appear on the banking options list. In addition, punters can withdraw via the same methods. And, don’t forget about the Players Reward Card, which is a fantastic solution for protecting details and speeding up transactions.

How to Deposit at JustBit

If punters want to make a deposit at JustBit, they must first complete the sign-up process as above. After this, the next step is to log in to their account and download the casino client. On the casino client, they will find the cashier menu. After that, the list of options will load, and what methods punters can use will depend on their location.

When they see the option that works for them in their client, they will enter their card details, for example, before choosing the amount to deposit into their account. In most cases, the process will complete instantly, allowing players to close the cashier menu and get on with playing some games.

How to Withdraw at JustBit

Withdrawing works similarly to depositing at JustBit. Again, punters must register an account and get the verification. Then, log in on the site before downloading the client. A quick click of the cashier option on the client will open the screen for making a withdrawal. As with depositing, the list of methods available will populate depending on location.

We noticed that some of the processing and payment times where withdrawals are concerned aren’t as fast as elsewhere. JustBit like to be thorough, but it could be multiple business days before funds start moving. However, if a player is on the Players Reward Card scheme on the site, they will get their money faster. SO, it’s worth checking this out if the speed of the transaction matters.

JustBit Customer Service

The customer service team is reachable from the JustBit Casino homepage. We like that there is an image of the people involved. Usually, customer agents are faceless, so this is a nice touch, in our opinion. There are several options to click – FAQ, Email and Live Chat.

FAQs are always an essential part of customer service because it’s often the case that some players don’t need the help of an agent. But, if they do, they can reach out via email at support@justbit.io. Or, they can make use of the live chat service to get problems solved fast. All three options are efficient, and a resolution will always be found.

FAQ

JustBit Casino push the boat out and reward new depositing members with perks that comes up in form of cashback.

JustBit has the Centurion VIP program that is reserved for exceptional players. Perks include cashback, rewards and exclusive bonuses.
Yes, instant play is available at JustBit Casino in the lobby that you can move into after clicking web play from the menu bar at the top of the homepage.
If you want to enter tournaments at JustBit, join the site and then go to tournaments lobby, create an alias, and register for an event.

No. Players can deposit any amount via top cryptocurrency coins like BTC or ETH.

It takes up from 2 to 48 hours for your withdrawals to be processed. Players are guaranteed to receive their funds within maximum seven days when playing at this casino.

4.5 / 5. 2

CG

Chris Grand

Hi everyone, I’m a huge slots fan. I’ve been spinning for over a decade and have plenty of experience when it comes to slot machines. My other passion is writing, and I combine the two to give you clean and transparent guides and reviews that I hope you find helpful.

More Casinos

greenspin casino

Get up to €200 and 150 Free Spins WAGER FREE! Use PROMO CODE: ZEROWAGER

  • Content from leading developers
  • VIP scheme
  • Live dealer games
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC
punt.crypto

Join Punt Crypto Casino and 6 Bitcoin Bonus + $25 No Deposit Chips.

  • Fast transactions
  • Welcome bonus
  • Multiple cryptocurrencies accepted
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

bitsler casino info

Cashback + 100% up to $700 Crypto Bonus

  • Live Casino Content
  • Cryptocurrency Platform
  • Good Welcome Bonus
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

New
bc.game

780% Welcome Package + $1 and $5 No deposit bonus

  • Crypto-friendly site
  • Modern platform
  • Games from leading suppliers
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC