Общая информация

Лицензии казино: ликер кюрасо

Год основания: 2021

Właściciel: Цельсий Холдингс Н.В.

Количество игр: 2200+

Минимальный депозит: $10

Мин. Вывод: $10

Платформы: AndroidAppleWeb

Клиентская поддержка: e-mailЖивой чат

Поставщики программного обеспечения (игр)

2by2 Gaming
Алхимия Игры
Студия All41
Игры Аполлон
АватарUX Студии
План
Калета Гейминг
Ставки на свечи
EGT
Evoplay
Ezugi
Игры Fantasma
Fugaso
GameArt
Студии Gameburger
Gamomat
Гамзикс
Гении
Золотой Герой
Голден Рок Студии
ГОНГ Игровые Технологии
Зеленые нефритовые игры
Habanero
JFTW
Каламба Игры
Microgaming
MrSlotty
Студии Неоновой Долины
NetEnt
Северное сияние
Old Skool Studios
OneTouch
только играть
Сернобык
ПГ Софт
Play'n Go
Playson
Pragmatic Play
Пульс 8 Студии
Push Gaming
Быстрый спин
Rabcat
Red Tiger
Relax Gaming
Ретро-игры
Студии Рогатки
Спа-игры
Spinomenal
Игры SpinPlay
Студия Stormcraft
Гром удар
Тройная вишня
Игры TrueLab
Йолтед

Валюты

BCH
BTC
ETH
LTC
TRX
USDT

Способы оплаты

Казино Цельсия

цельсий казино обзор

100% и 200% бонус для всех игроков.

Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

О казино Цельсия

Казино Цельсия была основана в 2021 году и предлагает честный и захватывающий игровой опыт. Это онлайн-казино было вдохновлено ростом популярности криптовалют, главной целью которого было создание «самой восхитительной, интересной и полезной онлайн-среды», чтобы каждый мог наслаждаться игрой в казино.

Эта цель была явно достигнута, и некоторые могут утверждать, что она была превышена; с сотнями высококачественных игр, супер акциями и хорошо обученной службой поддержки клиентов в максимально безопасной среде.

Большое внимание было уделено дизайну и структуре сайта. Сразу возникает ощущение традиционного сайта крипто-казино с простым главным меню в правой части страницы и Логин Зарегистрироваться настройки.

Главный баннер посвящен приветственному бонусу, информирующему всех игроков о том, почему им следует его получить. игра в казино Цельсий и все преимущества, которыми могут воспользоваться его участники. Основной раздел сайта Главная Страница наполнен образцом наиболее популярные игры на сайте.

Казино Цельсия эксплуатируется и управляется Цельсий Холдингс Н.В., компания с зарегистрированным адресом по адресу: Zuikertuintjeweg Z/N (Башня Зуикертуин), Виллемстад, Кюрасао. Сервис работает на основании игровой лицензии, выданной Управлением по азартным играм Кюрасао.

Все Казино Цельсия игроки всегда будут иметь возможность насладиться всеми аспектами сервиса онлайн-казино с помощью любого настольного, мобильного или планшетного устройства.

Страны, которым разрешено играть в казино Celsius

Доступна

Недоступен

Криптовалюта и игровые автоматы

За такой короткий промежуток времени с момента запуска бренда Казино Цельсия сумела собрать воедино одни из лучших игр в отрасли. Их игровой пакет теперь может похвастаться превышение 2000 игры и это число постоянно увеличивается.

Все эти игры были выбраны казино в надежде, что каждый участник найдет что-то, что захватит его внимание и воображение; которые делают каждый игровой процесс абсолютным удовольствием.

Есть лучшие игры от подобных Бум ИгрыBetsoftGameArtBGaming   Pragmatic Play. Эти сотни крипто- и игровых автоматов можно найти на главной странице. Раздел игр. Именно здесь все названия интуитивно расположены так, что игроки смогут быстро и легко найти любую игру или жанр. Разделы Все казино, Live Casino, Спорт, Живые Спорт Виртуальные.

Из этих категорий ясно видно, что Казино обеспечило широкий выбор игр, доступных для всех игроков. Таким образом, можно будет играть в такие названия, как Железный банкХрустальный шар   Пробел XY. Существует также большой выбор классических игровых автоматов, поэтому любой, кто любит игры «старой школы», получит удовольствие в казино Celsius.

Казино Турниры

Казино Цельсия понимает ценность предложения высококачественных и захватывающих турниров и соревнований. Бренд регулярно проводит мероприятия, в которых могут принять участие все игроки, не говоря уже о щедрых призах, которые можно выиграть.

Игроки рекомендуется заходить ежедневно чтобы узнать, что происходит, а также запланированные турниры и соревнования.

Настольные игры и живое казино

Казино Цельсия имеет все свои живые столы в разделе «Живой дилер» сайта. Именно здесь вы сможете оценить качество предлагаемых столов, а также ассортимент игр.

Есть обычный набор игр типа Рулетка, Blackjack Баккара. Но это еще не все: полезные функции интерфейса игр. Игроки найдут уникальные возможности " У аборигенов Живой чат, отключение звука, история и полноэкранный режим. Все это создано для того, чтобы дать каждому ощущение настоящего живого присутствия за столом, соревнующегося с настоящим дилером и другими игроками за столом.

Особенности сайта

Казино Цельсия имеет несколько полезные функции на реализации которого настояло это казино. Все это связано с его неослабевающим желанием обеспечить самый лучший опыт онлайн-игр всем своим игрокам.

  1. Найди свою игру: Учитывая, что есть более 2000 игр на выбор, эта функция очень полезна, когда игроки ищут свою конкретную игру, чтобы наслаждаться. Функциональность расположена в верхней правой части экрана.
  2. Многоязычный: Есть много языков на выбор, которые Английский, Немецкий, Норвежский, Финский, Французский Шведский. Это казино гарантирует, что это еще не все, поскольку он понимает, что возможность игрокам использовать сайт на родном языке намного лучше и, очевидно, значительно увеличивает игровой опыт человека.
  3. Веселая игра: Казино Celsius предлагает игрокам возможность играть во все игры в режиме Fun Play. Это очень удобно как для новичков, так и для опытных игроков, которые могут использовать для ознакомления с любыми новыми играми, не рискуя реальными деньгами с самого начала.

Банковские операции и варианты выплат

Учитывая, что бренд был запущен только в прошлом году, казино Celsius уже внедрило несколько надежных и известных вариантов банковского обслуживания криптовалюты.

Игроки будут уверены при совершении сделок в Celsius Casino, прекрасно зная, что вся их информация и средства защищены и защищены от любых форм мошенничества или потери данных.

В настоящее время банковские опции, доступные для всех игроков, включают: VISAMastercardBTCBCHTRXLTC   ETH. Вывод средств осуществляется мгновенно через криптовалюту и от 1 до 7 дней через кошельки Visa.

Служба поддержки игроков

Как и ожидалось, Казино Цельсия имеет одну из лучших команд поддержки клиентов в отрасли. все они высоко мотивированы, хорошо обучены и чрезвычайно вежливы. Все это выливается в профессиональная команда , которые способен решить любые вопросы, независимо от того, какие они и в какое время они возникают.

Команда сервис доступен 24/7 и получить доступ к ним можно следующими способами:

  • Онлайн Чат
  • Почта: support@celsiuscasino.com

Служба также предоставляет хорошо документированную FAQ раздела это объясняет все основные проблемы, с которыми обычно могут столкнуться новые игроки.

4.6 / 5. 7

профиль - Крис
профиль - Крис

Крис Грандигровой эксперт

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Последние предложения

Крипто-бонусы JustCasino.io

Крипто-бонусы JustCasino.io

крипто-

Активировать промо-акцию

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Bons.com — Предложение в Японии на 2024 год

Бонус $45 для японских игроков

крипто-

Активировать промо-акцию

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Бонусные коды казино MyStake

Бонусный код Mystake

крипто-

Активировать промо-акцию

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Бонусный код Бетпанда

Бонусный код Бетпанда

крипто-

Активировать промо-акцию

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Celsius Casino

celsius casino info

4.5 / 5. 2

  • Super Crash Games
  • Live Casino
  • Ongoing Promotions

100% & 200% on Crypto Deposits

Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

General information

Casino licenses: Curacao

Year Founded: 2021

Owner: Celsius Holdings N.V

Number of games: 2000+

Min. Deposit: $10

Min. Withdrawal: $10

Platforms:

Support:

Software (game) providers

Blueprint
Evolution Gaming
Gamomat
Netent
NoLimit
PlayNGo
Pragmatic Play
Red Tiger
Thunderkick

Currencies

ADA
BCH
BNB
BTC
DOGE
ETH
LTC
USDT
XLM
XRM
XRP

Payment methods

Celsius Casino

celsius casino info

100% & 200% on Crypto Deposits

Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

About Celsius Casino

Celsius Casino was established in 2021 and offers a fair and exciting gaming experience. This online casino was inspired by the popular rise of cryptocurrencies, whose main goal was to produce the ‘most delightful, entertaining and rewarding online environment’ for everyone to enjoy playing at casino.

This goal has clearly been achieved, and some can argue has been exceeded; with hundreds of top quality games, super promotions and well trained customer support in the safest and most secure environment possible.

There has been quite a lot of consideration given to the design and structure of the site. One immediately gets the feel of a traditional crypto casino site, with a simple main menu on the right hand side of the page, together with Login and Register options. The main banner is all about the welcome bonus informing all players about why they should be playing at Celsius Casino ad all the benefits to be enjoyed by its members. The main section of the Home Page is filled with a sample of the most Popular Games on the site.

Celsius Casino is operated and managed by Celsius Holdings N.V, a company with their registered address at Zuikertuintjeweg Z/N (Zuikertuin Tower), Willemstad, Curaçao. The service operates under a gaming license issued by the Curaçao Gaming Authority.

All Celsius Casino players will always have the opportunity to enjoy all aspects of the online casino service using any desktop, mobile or tablet device.

Countries accepted by Celsius Casino

Available

Not available

Crypto & Slots Games

In such a short space of time since the brand’s launch, Celsius Casino has managed to bring together some of the best games in the industry. Their gaming suite now boasts in excess of 2000 games and this number is always increasing. These games have been all chosen by the casino in the hope that every member will find something that captures their attention and imagination; which make each gaming experience an absolute pleasure.

There are the best games from the likes of Booming Games, Betsoft, GameArt, BGaming and Pragmatic Play. These hundreds of crypto and slot games can be found in the main Games Section. It is here that all titles are intuitively arranged so that players will be able to find any game or genre quickly and easily. The sections are All Casino, Live Casino, Sports, Live Sports and Virtuals.

From these categories, it is clear to see that The Casino has ensured that an ample variety of games are available to all players. So one will be able to play titles like Iron Bank, Crystal Ball and Space XY. There is also a big range of Classic Slots, so anyone who likes the ‘old school’ games will be in for a treat at Celsius Casino.

Casino Tournaments

Celsius Casino understands the value of offering high quality and exciting tournaments and competitions. The brand has regular events for all players to get involved with, not to mention the generous prizes that are on offer to be won.

Players are recommended to login on a daily basis to check out what is going on as well as up and coming tournaments and competitions planned.

Table Games & Live Casino

Celsius Casino has all their live tables under the Live Dealer section of the site. It is here one will be able to appreciate the quality of tables on offer, as well as the range of games.

There is the usual suite of games like Roulette, Blackjack and Baccarat. But there is more to experience, with useful features on the interface of the games. Players will find unique options like Live Chat, Sound Off, History and Full Screen. It is all designed to give everyone that real live feeling of being at the table competing against a real dealer and other players at the table.

Site Features

Celsius Casino has a few useful features which this casino insisted on implementing. This is all to do with his unrelenting desire to provide the very best online gaming experience to all his players.

  1. Find Your Game: Considering there are more than 800 games to pick from, this feature is pretty useful when players are looking for their specific game to enjoy. The functionality is located on the top right side of the screen.
  2. MultiLingual: There are many languages to choose from, which are English, German, Norwegian, Finnish, French and Swedish. Celsius Casino has guaranteed there is more to come, as he realises that players being able to use the site in the native language is far better and obviously considerably adds the individual’s gaming experience.
  3. Fun Play: Celsius Casino offers players the chance of playing all games in Fun Play mode. This is very good for both novice and experienced players alike, to use to get familiar with any new games without having to risk real cash from the start.

Banking & Payout Options

Considering the brand was only launched last year, Celsius Casino has already implemented several reputable and well known cryptocurrency banking options.

Players will be confident when transacting at Celsius Casino, knowing fully well that all their information and funds are protected and safeguarded from any forms of fraud or data loss.

Currently the banking options available to all players include: Visa, Mastercard, BTC, BCH, TRX, LTC and ETH. Withdrawals are instant via cryptocurrency and 1 to 7 days via Visa.

Customer Service

As expected, Celsius Casino has one the best customer support teams in the industry. they are all highly motivated, well trained and extremely polite. All this translates into a professional team who are able to resolve any issues, no matter what they are and what time they happen to arise.

The service is available 24/7 and can be accessed via the following ways:

  • Live Chat
  • Email: support@celsiuscasino.com

The service also provides a well documented FAQ section that explains all the main issues that new players may commonly experience.

4.5 / 5. 2

CG

Chris Grand

Hi everyone, I’m a huge slots fan. I’ve been spinning for over a decade and have plenty of experience when it comes to slot machines. My other passion is writing, and I combine the two to give you clean and transparent guides and reviews that I hope you find helpful.

More Casinos

greenspin casino

Get up to €200 and 150 Free Spins WAGER FREE! Use PROMO CODE: ZEROWAGER

  • Content from leading developers
  • VIP scheme
  • Live dealer games
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC
punt.crypto

Join Punt Crypto Casino and 6 Bitcoin Bonus + $25 No Deposit Chips.

  • Fast transactions
  • Welcome bonus
  • Multiple cryptocurrencies accepted
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

bitsler casino info

Cashback + 100% up to $700 Crypto Bonus

  • Live Casino Content
  • Cryptocurrency Platform
  • Good Welcome Bonus
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

New
bc.game

780% Welcome Package + $1 and $5 No deposit bonus

  • Crypto-friendly site
  • Modern platform
  • Games from leading suppliers
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC