Казино Битслер

4.8 / 5. 4

  • Контент живого казино
  • Криптовалюта Казино
  • Хороший приветственный бонус
  • Крипто Джекпот Игры
  • Круглосуточная поддержка клиентов

Бонус 100% до $ 700

Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Общая информация

Лицензии казино: ликер кюрасо

Год основания: 2015

Właściciel: ОЙИНЕ Н.В.

Количество игр: 3000+

Минимальный депозит: $20

Мин. Вывод: $20

Платформы: AndroidAppleWeb

Клиентская поддержка: e-mailЖивой чат

Разработчики игр

1X2гейминг
Amatic Industries
Белатра Игры
Бет2Тех
План
EGT
Endorphina
Evolution Gaming
Evoplay
Игры Fantasma
Felix Gaming
Fugaso
GameArt
Игры Инк
Habanero
Igrosoft
iSoftBet
Leap Gaming
Манкала Гейминг
Талисман игры
Меркурий
MrSlotty
NetEnt
Platipus
Playtech
Pragmatic Play
Push Gaming
Red Tiger
Relax Gaming
Spinomenal
Гром удар
Tom Horn Gaming

Валюты

ADA
AVAX
BCH
BNB
BTC
BUSD
DAI
DASH
DOGE
EOS
ETH
LINK
LTC
MATIC
Neo
Шиба Ину
SOL
TON
TRX
USDC
USDT
XLM
XRP
zCash

Способы оплаты

Казино Битслер

Битслер Казино Обзор

Бонус 100% до $ 700

Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

О Битслер

Команда онлайн-платформа для крипто-гемблинга мы выезжаем сегодня, потому что цель нашего обзора Казино Битслер, и это вполне может быть самый новый сайт, с которым мы столкнулись за последнее время.

Казино Битслер открыло свои виртуальные двери в 2015 году, и, если память нам не изменяет, это первое онлайн-казино с 2015 года, попавшее на стол обзора. И хотя у сайта, возможно, нет за плечами многолетнего опыта торговли, как у многих других платформ, он выходит на сцену свежим взглядом.

У Bitsler есть все, что нужно

Под свежим взглядом мы имеем в виду, что Казино Битслер приходят в сектор онлайн-казино, зная все, что нужно знать о требованиях, которые будут предъявляться к ним, если платформа хочет добиться успеха. В настоящее время есть некоторые поля, которые игроки хотят отметить. Сайт, который приветствует множество криптовалют, содержит массу высококачественного контента, разнообразные игры, и все это происходит на современной платформе со стильным внешним видом.

Новая Платформа

И, как новое казино на сцене, и можно сказать, особенно как новая платформа, потому что Казино Битслер играет в догонялки и пытается произвести впечатление, поэтому крайне важно убедиться, что все эти флажки отмечены с апломбом. Поэтому вы не удивитесь, узнав, что Bitsler — это сервис, который приветствует использование, например, различных криптовалют.

Более 3400 игровых автоматов

Если вам нужен контент, вас также не разочарует то, что вы увидите в Bitsler. В боковом меню вы увидите такие категории, как «Казино», «Спорт» и «Живое казино». Тем не менее, возможно, он находится в центре домашней страницы, что указывает на глубину контента, который вы получите как участник. Когда 3,400+ игр, по словам самого оператора, жаловаться не будешь.

Легко использовать

И в заключение отметим, что пользовательский интерфейс выглядит элегантно, потому что белый цвет идеально сочетается с онлайн-крипто-казино, такие как Bitsler. Цвета, используемые рядом с белым фоном, добавляют характер, а меню и миниатюры впечатляют визуально и в некоторой степени облегчают навигацию. Включение важной информации по различным темам на домашнюю страницу свидетельствует о намерении Bitsler сделать все возможное для игроков.

Страны, принимаемые Bitsler Casino

Доступна

Недоступен

Крипто-игры и программное обеспечение

Существует несколько способов доступа к видеослоты в казино Битслер. Вы можете нажать кнопку «Казино» в боковом меню, нажать

Смотреть все на баннере или просмотрите такие категории, как популярные игры и Видеоигры на главной странице. Для игроков, которые являются постоянными посетителями сайта, будет выгодно иметь быстрый доступ или возможность увидеть список популярных игр. Для нас, однако, мы собираемся проверить весь каталог.

Новые криптоигры

Когда вы просмотр всех игр, первое, что бросается в глаза, это то, что вы можете выбрать Новые игры вариант. Если вы нажмете на эту кнопку, вы увидите, что в Bitsler Casino добавляются новые слоты все время. Таким образом, вы не окажетесь в положении, когда вы войдете в систему, чтобы крутить барабаны некоторых игровых автоматов, и вместо того, чтобы иметь варианты, вы будете снова играть в ту же игру.

Полный список

Когда перед вами множество миниатюр, да, приятно видеть глубину коллекции и несомненное разнообразие, которое с ней связано. Но никому не понравится необходимость просматривать слоты страницу за страницей, особенно когда их более 3,400. Таким образом, функции поиска и фильтрации необходимы, чтобы значительно упростить поиск того, во что вы хотите играть.

Вы можете по области применения массив слоты от провайдера, например, и есть несколько отличных поставщиков контента, таких как Evolution Gaming, Pragmatic Play, BGaming, Wazdan, ISoftBet, Playtech и Red Tiger.

Настольные игры казино

Мы направляемся туда же, чтобы проверить первую партию настольных игр в Bitsler. Как и многие другие онлайн-казино, оператор делит предложение настольных игр на две части. Таким образом, вы получаете настольные игры в традиционном стиле и те названия, которые подпадают под заголовок живого казино. Мы начнем с автоматических настольных игр, и, как и следовало ожидать, вариантов множество.

Классические игры

В Битслер можно играть во все, что касается традиционных настольных игр, от рулетки и покера до блэкджека и рулетки. Но что замечательно, так это то, что у каждого есть несколько названий. Таким образом, несмотря на то, что игра в блэкджек остается прежней, вы можете играть в другой контент блэкджека, который сделает игру интересной и свежей.

Превосходные интерактивные столы в реальном времени

Игры в живом казино тоже не разочаровывают, прежде всего потому, что все игры созданы Evolution Gaming. Как и следовало ожидать, вы получаете несколько живых версий баккары, блэкджека, рулетки и покера. Но мы говорим об Evolution Gaming, и они приносят в игру названия игровых шоу и интерактивные настольные игры.

Процесс регистрации Bitsler

Регистрация аккаунта в Bitsler не может быть более простым. Первое, что вам нужно сделать, это найти фиолетовую кнопку с надписью «Зарегистрироваться». И давайте посмотрим правде в глаза: это не составит труда, если цветовая гамма белая.

Когда вы нажимаете кнопку, вам будет предложено ввести имя пользователя, адрес электронной почты, пароль, желаемую валюту и страну проживания. Вы потратите максимум двадцать секунд на заполнение необходимой информации, что идеально в общем плане. Помните, что вы получите электронное письмо со ссылкой для подтверждения внутри.

Особенности казино Битслер

Много казино с криптовалютой начинают создавать блоги, и с Казино Битслер новое прибытие на сцену, приятно видеть, что они сразу же его запустили. В блоге Bitsler есть отличный контент, и игроки узнают, например, о последних играх и о том, что о них думают люди. Блоги могут служить в равной степени развлечением и информацией, и мы не считаем, что Bitsler это упускает из виду.

Награды игроков

Есть много способов, которыми оператор онлайн-казино может помочь своим членам. И один из них — вознаграждать их кэшбэком. Мы видим это время от времени, но не так часто, как мы ожидаем. В Bitsler игроки могут еженедельно зарабатывать до 20% кэшбэка, что просто фантастика. Это согласуется с тем, что Битслер хочет показать, насколько они ценят своих игроков и что они хотят сделать для них все возможное.

Кошельки и валюта Bitsler

Из того, что мы видим, что касается банковских методов, игроки могут выбирать между использованием фиатных валют и криптовалют в Bitsler. Это идеальный подход, особенно для новичков на сцене, поскольку некоторые игроки предпочитают фиатные деньги, а другим нравятся их криптоигры.

Мы добавим, что любая транзакция на платформе и с нее будет безопасной на обоих концах и повсюду. И хотя всегда будет возможность изменить, какие валюты получают одобрение, Bitsler будет приветствовать только те, которые имеют хорошую репутацию.

Как внести депозит в Bitsler

Возможно, лучшее, что вы можете сделать как новый игрок в онлайн-казино, - это внести депозит, потому что, когда вы играете на реальные деньги, это означает, что вы можете выиграть реальные деньги. И, конечно же, если вы сделаете депозит, вы можете получить приветственный бонус или два. Но об этом позже.

Команда процесс внесения депозита начинается, когда вы создаете учетную запись и проверяете свои данные. Следующий шаг — войти в систему и перейти к экрану кассы, а затем способ внесения депозита будет зависеть от используемого метода. Например, если вы используете криптовалюты, вам будет предоставлен адрес кошелька, на который вы должны отправить средства со своего кошелька. В результате депозиты зачастую быстро сгорают.

Как вывести деньги в Bitsler

Вы можете многое почерпнуть из того, что узнаете, делая депозит в вывод средств со счета в Bitsler Casino. Например, вы будете проделывать один и тот же процесс до тех пор, пока колеса действительно не придут в движение. Итак, вы войдете в свою учетную запись и перейдете на экран кассы.

Вывод средств с помощью криптовалюты из Bitsler или другого крипто-казино означает, что вам понадобится адрес выбранного вами криптокошелька. Вы вводите сумму, которую хотите снять со своего счета, а затем сообщаете Bitsler адрес вашего кошелька, поскольку именно они будут отправлять средства на этот раз.

Вывод средств сначала начнется как запрос, и средства не будут переведены в движение, пока он не получит одобрения. Обратите внимание, что Вывод средств в Bitsler Casino обрабатывается в течение нескольких минут.

Служба поддержки клиентов Битслер

Если вы посмотрите в боковое меню в левой части экрана, вы увидите опцию Центр поддержки игроков. Нажав на эту кнопку, вы попадете на страницу, где все, что вам может понадобиться в плане помощи, собрано в одном месте. Есть FAQ, например, и специальный раздел, который игроки могут изучить, чтобы узнать больше о Биткойне.

Если у игроков есть проблема, которую они считают несрочной, они могут нажмите, чтобы отправить электронное письмо Bitsler, и откроется контактная форма. Это идеальное решение для тех, кто может дождаться ответа от службы поддержки клиентов. Однако, если игроку нужно немедленно с кем-то поговорить, он может использовать консоль чата.

FAQ

Да. Казино Битслер - это настоящий сайт криптовалютных азартных игр и имеет действующую лицензию на деятельность Управления по азартным играм Кюрасао.
Нет. На данный момент Казино Битслер Важно принимать криптовалюту.
В настоящее время вы можете использовать следующие криптовалюты: Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Litecoin (LTC), Ripple (XRP), Tether (USDT ERC20 и TRC20), Dogecoin (DOGE), Binance Coin (BNB), Binance USD ( BUSD), Ethereum Classic (ETC), Bitcoin Cash (BCH), Zcash (ZEC), DIGIBYTE (DGB), EOS (EOS), Stellar (XLM), TRON (TRX), Dash (DASH), Bitcoin Gold (BTG) , NEO (НЕО), QTUM (QTUM), USDC (USDC).
Да. В будущем, возможно, на рынке появится больше криптовалют. Казино Битслер утвержденный список.
В большинстве случаев минимальный депозит, который вы можете сделать, составляет 20 долларов или до 20 долларов.
В Bitsler Casino нет ограничений на снятие средств.
Казино Битслер стремится обработка вывода средств в течение нескольких минут (сразу на их стороне — зависит от того, как быстро вы получите подтверждения) или меньше.

4.8 / 5. 4

профиль - Крис
профиль - Крис

Крис ГрандИздатель контента

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Последние предложения

Крипто-бонусы JustCasino.io

Крипто-бонусы JustCasino.io

крипто-

Активировать промо-акцию

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Bons.com — Предложение в Японии на 2024 год

Бонус $45 для японских игроков

крипто-

Активировать промо-акцию

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Бонусные коды казино MyStake

Бонусный код Mystake

крипто-

Активировать промо-акцию

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Бонусный код Бетпанда

Бонусный код Бетпанда

крипто-

Активировать промо-акцию

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Bitsler

bitsler casino info

4.6 / 5. 5

  • Live Casino Content
  • Cryptocurrency Platform
  • Good Welcome Bonus
  • Crypto Jackpot Games
  • 24hr customer support

Cashback + 100% up to $700 Crypto Bonus

Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

General information

Casino licenses: Curacao

Year Founded: 2015

Owner: OYINE N.V.

Number of games: 3400+

Min. Deposit: $20

Min. Withdrawal: $20

Platforms:

Support:

Software (game) providers

Amatic
Betsoft
Bgaming
Blueprint
Booongo
Evolution Gaming
Fantasma
Gaming Corps
IGTech
Mancala Gaming
Mascot
Netent
NoLimit
Platipus
PlayNGo
Pragmatic Play
Push Gaming
Red Tiger
Spinomenal
Thunderkick
TomHorn
Wazdan

Currencies

ADA
BCH
BNB
BTC
DOGE
ETH
LTC
USDT
XLM
XRM
XRP

Payment methods

Bitsler

bitsler casino info

Cashback + 100% up to $700 Crypto Bonus

Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

About Bitsler

The online gaming platform we are checking out today for the purpose of our review is Bitsler Casino, and it could well be the newest site we have come across for a while. Bitsler opened its virtual doors in 2015, and if memory serves us correctly, it’s the first online casino from 2015 that has come across to the review desk. And, while the site may not have the years of trading under its belt that many other platforms have, it enters the scene with fresh eyes.

Bitsler Has What It Takes

By fresh eyes, we mean that Bitsler arrives in the online casino sector knowing everything there is to know in terms of the demands that will be placed upon them if the platform is to be successful. Nowadays, there is some boxes that punters want to tick. A site that welcomes multiple cryptocurrencies, has tons of high-quality content, games with variety, and everything happens on a modern platform with a stylish look.

New Platform

And, as a new casino on the scene, and you could say especially as a new platform, because Bitsler is playing catch up and trying to impress, making sure all those boxes are ticked with aplomb is crucial. So, you won’t be surprised to learn Bitsler is a service that welcomes the use of various cryptocurrencies, for example.

More Than 3400 Slot Games

If you want content, you aren’t going to be disappointed by what you see on offer at Bitsler, either. On the side menu, you will see categories such as Casino, Sports and Live Casino. However, it’s arguably in the centre of the homepage that indicates the depth of content you will get as a member. When there are 3,400+ games, according to the operator itself, you aren’t going to complain.

Easy To Use

And to wrap up the package, the user interface looks sleek because white just fits with online casinos such as Bitsler. The colours used alongside the white background add character, and the menus and thumbnails impress visually and aid navigation somewhat. The inclusion of essential information across various topics on the homepage shows the intention to go above and beyond for punters by Bitsler.

Countries accepted by Bitsler Casino

Available

Not available

Crypto Games & Software

There are multiple ways to access the video slots at Bitsler. You can hit the Casino option on the side menu, click View All on the banner, or check out categories such as Popular Games and Video Games on the homepage. For punters who are regulars to the site, having quick access or being able to see a list of popular games will be advantageous. For us, however, we’re going to check out the entire catalogue.

New Crypto Games

When you’re viewing all games, the first thing that catches our attention is that you can select the New Games option. If you give this button a click, you will see that new slots are being added at Bitsler all the time. So, you’re not going to be in a position where you log on to spin the reels of some slot games, and instead of having options, you will instead be playing the same title again.

Comprehensive Listing

When you have loads of thumbnails in front of you, yes, it’s great to see the depth of the collection and the undoubted variety that comes with it. But, nobody is going to enjoy having to sift through page after page of slots, especially when there are over 3,400 of them. So, search and filter functions are necessary inclusions to make finding what you want to play a lot easier. You can search the array of slots by provider, for example, and there are some excellent ones supplying content, such as Evolution Gaming, Pragmatic Play, BGaming, Wazdan, ISoftBet, Playtech and Red Tiger.

Casino Table Games

We head to the same place to check out the first lot of table games at Bitsler. As many of the other online casinos out there do, the operator splits the table game offering into two. So you’re getting traditional-style table games and those titles that fall under the live casino header. We begin with auto table games, and as you will expect, the options are plentiful.

Classic Games

You can play everything where traditional table games are concerned at Bitsler, from roulette and poker to blackjack and roulette. But, what is excellent is that there are multiple titles of each. So, while the game of blackjack remains the same, you can play different blackjack content, which will keep things exciting and fresh.

Superb Live Interactive Tables

The live casino games don’t disappoint either, primarily because all of the titles are made by Evolution Gaming. As you will expect, you are getting multiple live versions of baccarat, blackjack, roulette and poker. But this is Evolution Gaming we’re talking about, and they bring game show titles and interactive board games into play.

Bitsler Signup Process

Registering an account at Bitsler couldn’t be more straightforward. The first thing you need to do is find the purple button with Sign Up written on it. And let’s face it, it’s not going to be difficult when the colour scheme is white.

When you press the button, you will be asked for a username, email address, password, preferred currency and country of residence. You’re going to spend around twenty seconds max filling out the required information, which is ideal in the grand scheme of things. Remember, you will receive an email with a verification link inside.

Bitsler Casino Features

A lot of online casinos are starting to produce blogs, and with Bitsler a new arrival on the scene, it’s great to see them immediately get one up and running. There is some excellent content on the Bitsler Blog, and punters will find out about the latest games and what people think of them, for example. Blogs can serve as entertainment and information in equal measures, and we don’t believe this is lost on Bitsler.

Player Rewards

There are many ways an online casino operator can give a bit back to its members. And one of them is to reward them with cashback. We see it now and again, but not as often as we expect. At Bitsler, players can earn themselves up to 20% cashback weekly, which is fantastic. It fits with Bitsler wanting to show how much they value their players and that they want to go above and beyond for them.

Bitsler Wallets & Currency

From what we can see, where banking methods are concerned is that punters can choose between using fiat currencies and cryptos at Bitsler. It’s the ideal approach, especially for a newcomer to the scene, as some players prefer fiat and others like their crypto gaming.

We will add that any transaction to and from the platform will be secure at both ends and throughout. And while there will always be scope to change which currencies get the thumbs up, Bitsler will only welcome those of a good standing.

How to Deposit at Bitsler

Arguably the best thing you can do as a new player at an online casino is to make a deposit because when you play for real money, it means you can win real money. And, of course, if you deposit, you could pick up a welcome bonus or two. But more on that later.

The depositing process starts when you set up an account and verify your details. The next step is to log in and move to the cashier screen, and then how you deposit will depend on the method in use. For example, if you’re using cryptocurrencies, you will be provided with a wallet address that you must send funds from your wallet to. As a result, deposits are often blazing fast.

How to Withdraw at Bitsler

You can take a lot from what you learn when making a deposit into withdrawing funds from your account at Bitsler. For example, you are going to do the same process up until you actually get the wheels in motion. So, you’re going to log into your account and move to the cashier screen.

Withdrawing with cryptocurrencies from Bitsler or another online casino means you will need the address to your crypto wallet of choice to hand. You will enter how much you wish to withdraw from your account, and then you will supply Bitsler with the address to your wallet, as they are the ones who will be sending funds this time. A withdrawal will begin life as a request at first, and funds won’t be on the move until it gets the thumbs up.

Withdrawals at Bitsler Casino are processed within minutes.

Bitsler Customer Service

If you look to the side menu on the left of the screen, you will see the option Player Support Centre. Giving this a click will take you to a page where everything you could need in terms of help is all in the one place. There is an FAQ, for example, and a dedicated section for punters to explore to learn more about Bitcoin.

If players have an issue that they class as non-urgent, they can click to email Bitsler, and a contact form will open. It’s ideal for anyone who can wait to hear back from the customer support team. However, if a punter needs to speak to someone right away, they can use a live chat console.

FAQ

Yes. Bitsler is a genuine casino site and has a license to operate via Curacao.
No. At the moment Bitsler Casino only accept Cryptocurrency.
You can currently use the following cryptocurrencies: Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Litecoin (LTC), Ripple (XRP), Tether (USDT ERC20 & TRC20), Dogecoin (DOGE), Binance Coin (BNB), Binance USD (BUSD), Ethereum Classic (ETC), Bitcoin Cash (BCH), Zcash (ZEC), DIGIBYTE (DGB), EOS (EOS), Stellar (XLM), TRON (TRX), Dash (DASH), Bitcoin Gold (BTG), NEO (NEO), QTUM (QTUM), USDC (USDC)
Yes. In the future, it is possible more cryptocurrencies will be on the Bitsler approved list.
In most instances, the minimum deposit you can make is $20 or to the value of $20.
There are no limits when it comes to withdrawals in Bitsler Casino.
Bitsler aims to process withdrawals within minutes (immediate on their side - depends how fast you get confirmations) or less.

4.6 / 5. 5

CG

Chris Grand

Hi everyone, I’m a huge slots fan. I’ve been spinning for over a decade and have plenty of experience when it comes to slot machines. My other passion is writing, and I combine the two to give you clean and transparent guides and reviews that I hope you find helpful.

More Casinos

greenspin casino

Get up to €200 and 150 Free Spins WAGER FREE! Use PROMO CODE: ZEROWAGER

  • Content from leading developers
  • VIP scheme
  • Live dealer games
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC
punt.crypto

Join Punt Crypto Casino and 6 Bitcoin Bonus + $25 No Deposit Chips.

  • Fast transactions
  • Welcome bonus
  • Multiple cryptocurrencies accepted
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

bc.game

780% Welcome Package + $1 and $5 No deposit bonus

  • Crypto-friendly site
  • Modern platform
  • Games from leading suppliers
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC
celsius casino info

100% & 200% on Crypto Deposits

  • Super Crash Games
  • Live Casino
  • Ongoing Promotions
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

New