Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Книга Солнца: Мультишанс

Вам необходимо войти, чтобы играть

Book of Sun: Мультишанс Слоты – Booongo

5 / 5. 1

Провайдер игр: Booongo

RTP: 95.72%

катушки: 5

Линии выплат: 10

Прогрессивный: Нет

Тип: Видео слот

Тема: Египетский

Волатильность: Средний

facebook twitter

Book of Sun: Мультишанс Слоты – Booongo

The Book of Sun: Multichance — это игровой автомат с 5 барабанами и 10 линиями выплат. Символы слота включают в себя книгу солнца, скарабеев, птиц и различных египетских королей, а также традиционные символы лицевой стороны карты и числа. Книга выполняет функции разброса и вайлда. Визуальное оформление слота Book of Sun яркое и жизнерадостное. Он создан в 3D с отличной графикой.

Тематика этого слота основана на истории Древнего Египта. Поскольку слот основан на 2,500-летней цивилизации, вы увидите множество египетских изображений в виде символов, а также на фоне игры. Слот Book of Sun — это игра, предназначенная для игроков, которым нравится египетская тематика.

Игровой автомат Book of Sun Multichance – игра для любителей египетской тематики. Уникальная опция расширения — отличный способ улучшить свои выигрыши и увидеть новые выигрыши каждый раз, когда бесплатные вращения запускаются повторно. С 10 линиями выплат и игрой с пятью барабанами есть множество отличных способов выиграть с Book of Sun Multichance.

Легко ли играть в Book of Sun: Multichance?

Слот Book of Sun: Multichance имеет простое правило и игровой процесс, что делает его очень популярной игрой как для новичков, так и для экспертов. Слот также популярен благодаря своей щедрой бонусной игре. Множители увеличиваются в этой игре за счет расширяющегося символа с повторными запусками. Есть несколько шансов попасть в расширяющийся вайлд, и это продолжает увеличивать выигрыш для игроков и помогает им вызывать больше азарта.

Скаттер и дикий символ вместе в качестве символа могут работать здесь на пользу игрокам. Сохранение символов как одного, кажется, увеличивает азарт в игре и скорость игры. Это позволит игрокам быть более активными в автоспине и убедиться, что они могут видеть больше бесплатных вращений и расширяющихся джокеров во время игры.

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности игры

Символы слота включают книгу, мумию, скарабея, птиц, а также цифры. Дикие символы также являются скаттерами. Символ книги является диким для слота. Вы получите самый высокий приз в слоте Book of Sun, если сможете разместить 5 символов книги на линии выплат, чтобы активировать расширяющиеся джокеры с максимальным множителем.

Символ книги также является символом разброса и может запускать бесплатные вращения, а также совпадать с окружающими символами, чтобы помочь игрокам добиться больших выигрышей. Триггеры расширяющихся символов помогут расширить книгу и сопоставить ее с большим количеством диких символов. Другие символы в игре, включая фараона и другую мумию, помогут вам забрать домой солидный приз.

  • Веселая тема
  • Удивительное количество расширяющихся диких мест
  • Некоторые игроки могут пропустить бонусные игры.

Multichance дает вам больше расширяющихся символов и, как правило, большую бонусную структуру.

Вы выиграете функцию бесплатных вращений в Book of Sun Multichance, получив 3 или более символов книги на активной линии выплат. Функцию бесплатных вращений можно активировать повторно.

Специальные символы расширяются каждый раз, когда вы выигрываете в бесплатном вращении. Это увеличивает ваш выигрыш от расширяющегося символа и множители, которые вы зарабатываете в этом режиме.

Да, вы получаете бонусную функцию с Книгой. Шанс для диких животных продолжить свое расширение поможет вам заработать больше призов и работать над джекпотом. При активации этой части игры появятся особые бонусы, но бонусной игры нет.

Книга откроется, когда вы сопоставите серию символов, чтобы показать вам количество выигранных вращений.

В этой версии Book of Sun вы увидите расширяющиеся джокеры, когда играете в бесплатном режиме. У других нет такой возможности, и это делает мультишансовую версию этой игры более захватывающей.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

Book of Sun: Multichance

You Need to Login to Play

Book of Sun: Multichance Slots – Booongo

5 / 5. 1

Game Provider: Booongo

RTP: 95.72%

Reels: 5

Paylines: 10

Progressive: N/A

Type: Video Slot

Theme: Egyptian

Volatility: Medium

facebook twitter

Book of Sun: Multichance Slots – Booongo

The Book of Sun: Multichance is a 5-reel video slot machine, with 10-paylines. The slot’s symbols include the book of the sun, scarabs, a bird, and various Egyptian kings as well as traditional card face symbols and numbers. The book serves as the scatter and the wild. The visual design of the Book of Sun slot is bright and cheerful. It is created in 3D with excellent graphics.

The theme of this slot is based on the history of ancient Egypt. Since the slot is based on the 2,500-year-old civilization, you are going to get to see a lot of Egyptian images in the form of symbols, as well as in the background of the game. Book of Sun slot is a game designed for players who enjoy the Egyptian theme.

Book of Sun Multichance slot machine is a game for the players that enjoy the Egyptian theme. The unique expanding option is a great way to improve your wins and see new wins each time the free spins retrigger. With 10 paylines and a five-reel game, there are plenty of great ways to win with Book of Sun Multichance.

Is it easy to play Book of Sun: Multichance?

Book of Sun: Multichance slot has a simple rule and gameplay that makes it a much sought-after game for beginners and experts alike. The slot is also popular because of its generous bonus game feature. The multipliers expand in this game through an expanding symbol with retriggers. There are multiple chances to hit the expanding wild and this continues to build the winnings for players and helps them to generate more excitement.

The scatter and wild together as a symbol can work to the players’ advantage here. Keeping the symbols as one seems to improve the amount of excitement in the game and the speed of the game. This will keep players more active in autospin and make sure that they can see more free spins and expanding wilds as they play.

CoinSlotty Casino Info

100% up to $100 in Bitcoin + 20% Cashback.

  • Bonus Shop
  • VIP program
  • BTC/ETH Accepted
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

BTC
Metaspins Casino Info

1 Bitcoin Deposit Bonus

  • New Crypto Casino
  • Super Rakeback Offer
  • Casino Community
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

New
celsius casino info

100% & 200% on Crypto Deposits

  • Super Crash Games
  • Live Casino
  • Ongoing Promotions
Visit site

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

New

Game Features

The slot symbols include the book, mummy, a scarab, birds, as well as numbers. Wild symbols are also the scatters. The book symbol is the wild one for the slot. You will earn the highest prize on the Book of Sun slot if you are able to land 5 of the book symbols on a pay line to trigger expanding wilds with the max multiplier.

The book symbol is also the scatter symbol and it can trigger free spins as well as match with surrounding symbols to help players take on some greater wins. The expanding symbol triggers will help the book expand and match with more wilds. The other symbols in the game including the pharaoh and the other mummy will help you to take home some considerable prizing.

  • Fun theme
  • Amazing amount of expanding wilds
  • Some players may miss the bonus games

The Multichance gives you more of the expanding symbols and usually a greater bonus structure.

You will win the free spins feature of the Book of Sun Multichance by getting 3 or more of the book symbols on an active pay line. The free spins feature can be retriggered.

The special symbols expand each time you win on a free spin. This improves your winnings from the expanding symbol and the multipliers you earn in this mode.

Yes, you get a bonus feature with Book. The chance for the wilds to continue their expansion will help you to earn more prizes and work towards the jackpot. The special bonuses will come when you activate this part of the game, but there is no bonus game.

The book will open when you match a series of symbols to show you the number of spins you have won.

In this version of Book of Sun, you will see expanding wilds as you are playing in the free mode. The others do not have this same option and this is what makes the multichance version of this game more exciting.

CG

Chris Grand

Hi everyone, I’m a huge slots fan. I’ve been spinning for over a decade and have plenty of experience when it comes to slot machines. My other passion is writing, and I combine the two to give you clean and transparent guides and reviews that I hope you find helpful.

Try Other Slots Games