Лучшие казино

игра до н.э.
казино bitstarz
ракетница
Обильное сокровище

Вам необходимо войти, чтобы играть

Множество игровых автоматов с сокровищами – RealTimeGaming

5 / 5. 1

Провайдер игр: RTG

RTP: Нет

катушки: 5

Линии выплат: 243

Прогрессивный: Да

Тип: Слот с джекпотом

Тема: Азиатский

Волатильность: High

facebook twitter

Множество игровых автоматов с сокровищами – RealTimeGaming

Если вы крутите барабаны в игровом автомате, особенно в игровом автомате, созданном RTG, экспертом в области iGaming, вы находитесь на охоте за сокровищами. Итак, название этого релиза 2018 года вполне уместно.

За прошедшие годы Realtime Gaming стали экспертами по доставке контента в китайской тематике, и они снова этим занимаются с Plentiful Treasure.

RTG-игры часто следуют схожим тенденциям, и мы снова попадаем в слот, в котором есть 243 потрясающих способа выиграть, причем выплаты происходят чаще, но имеют меньшую ценность, чем в других играх. Стандартные выигрыши с меньшими призами могут оттолкнуть некоторых, но у RTG есть план на это в виде нескольких прогрессивных джекпотов.

Дизайн и тема

Слоты в китайской тематике не уникальны. Сегодня они широко распространены в отрасли. И хотя они появляются регулярно, они остаются популярными среди игроков. Поиск преимуществ - это то, на чем специализируется RTG, и, поскольку они уже давно умеют создавать контент с учетом этой темы, они научились его совершенствовать. Таким образом, вы никогда не останетесь разочарованными, когда дело доходит до визуального аспекта слота на китайскую тематику, такого как Plentiful Treasure. Как всегда, в цветовой гамме RTG используются красные и золотые, что очень важно, поскольку вяжется с традициями.

просто бит

Кэшбэк 45% + 30 бесплатных вращений.

  • Сайт приветствует игроков из Великобритании
  • Некоторые большие джекпоты доступны для выигрыша
  • VIP-программа для лояльных игроков
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

Популярные
илуцкое казино

Получите 20 спинов без депозита + приветственный бонус $500 и 100 спинов

  • Мобильный сайт
  • Крипто-дружественная платформа
  • Текущие игры казино
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

казино bitstarz

100% бонус до 1 BTC + 180 бесплатных вращений

  • обладатель награды eGaming
  • Одно из лучших биткойн-казино
  • Быстрое снятие
Посетите веб-сайт

Только 18+ новых игроков. Мин. Требования к ставкам. Действительно до дальнейшего уведомления. Применить полный T & C

BTC

Особенности

Вы никогда не должны тратить сверх своих средств при вращении барабанов в игровом автомате. Но в Plentiful Treasure игроки получат прибыль от своих вложений во многих отношениях, поскольку чем выше ставка, тем больше золотых символов будет присутствовать. И именно эти значки могут активировать один из прогрессивных джекпотов.

Вместо того, чтобы придерживаться традиции с одним диким символом в Plentiful Treasure, RTG включает два, причем первый появляется на барабанах 2, 3 и 4, заменяя обычные значки в игре. Также есть джокер жемчужины, и он может быть задействован только на барабане 3. Действуя в качестве замены в выигрышных комбинациях, он может применяться до 5-кратного множителя, в зависимости от ставки.

Охотники также должны следить за иконой керамической посуды. Это разброс, и три или более в поле зрения обеспечат выигрыши до 50x ставки, а также восемь бесплатных раундов. Королевские символы низкой стоимости не присутствуют во время бесплатных игр, что является бонусом.

В Plentiful Treasure от RTG четыре прогрессивных джекпота: мини, минор, мажор и большой.

Если эта функция сработает, игроки будут играть в игру Golden Coin. Двенадцать золотых монет появятся на новом экране, и если игрок сопоставит трех богов, они заберут прогрессивный, связанный с персонажем.

Максимальная выплата в основной игре Plentiful Treasure составляет 4,080 долларов. Это золотые символы, которые обеспечат выигрыши в этой шкале, поэтому игроки должны следить за ними, когда вращаются барабаны. Они также предоставляют доступ к прогрессивным джекпотам.

Ставки на спин в Plentiful Treasure начинаются с 2.64 доллара. Максимальная ставка - 528 долларов. Таким образом, игра будет доступна каждому, независимо от своего игрового бюджета.

CG

Крис Гранд

Привет всем, я большой фанат игровых автоматов. Я занимаюсь спиннингом уже более десяти лет и имею большой опыт в игровых автоматах. Еще одна моя страсть — писательство, и я объединяю их, чтобы дать вам четкие и прозрачные руководства и обзоры, которые, я надеюсь, вы найдете полезными.

Попробуйте другие игровые автоматы

You Need to Login to Play Login

Exclusive Bonus

RocketPot

Deposit Crypto & Get

1 BTC Bonus

10% Daily Cashback

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

77% BTC Bonus

111% BTC Bonus

99% BTC Bonus
  • Crypto-friendly site
  • 24hr customer support
  • Modern platform

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

Plentiful Treasure Slot Game

plentiful treasure - RTG If you’re spinning the reels of a slot game, especially one produced by iGaming experts RTG, you’re on the hunt for treasure. So, the title of this 2018 release is fitting.

Over the years, Realtime Gaming have become experts at delivering content that carries a Chinese theme, and they’re at it again here with Plentiful Treasure.

RTG titles often follow similar trends, and again we’re getting our hands on a slot that has a stunning 243 ways to win, with payouts occurring more frequently but of lesser value than other games. Standard wins that provide smaller prizes could be off-putting for some, but RTG have a plan for that in the form of multiple progressive jackpots.


Plentiful Treasure Crypto Bonus - Dec, 2021

150% up to

$1500 in BTC

+500 Free Spins
  • Fast transactions
  • Welcome bonus
  • Slots with variety

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

100% up to

1 BTC Bonus

+180 Free Spins
  • eGaming award winner
  • One of the top Bitcoin casinos
  • Fast withdrawals

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply

77% BTC Bonus

111% BTC Bonus

99% BTC Bonus
  • Crypto-friendly site
  • 24hr customer support
  • Modern platform

18+ New Players Only. Min. Wagering Requirement. Valid until Further Notice. Full T&C's Apply


Design & Theme

Slot games that carry a Chinese theme aren’t unique. They’re common in the industry today. And, even though they do appear regularly, they remain popular with punters. Finding the edge is what RTG specialise in, and as they’re old hands at producing content with this theme in mind, they’ve become skilled at refining it. So, you will never be left disappointed when it comes to the visual aspect of a Chinese-themed slot such as Plentiful Treasure. As always, RTG uses reds and golds in the colour scheme, which is crucial as it knits in with tradition.


Features

You should never spend beyond your means when spinning the reels of a slot game. But, in Plentiful Treasure, punters will get a return on their investment in many respects as the higher the wager, the more golden symbols that will be present. And, it’s these icons that can enable one of the progressive jackpots to trigger.

Instead of sticking to tradition with a single wild in Plentiful Treasure, RTG includes two, with the first appearing on reels 2, 3 and 4, substituting regular icons on the game. There is also the pearl wild, and it can only come into play on reel 3. When acting as a substitute in winning combos, it can apply up to a 5x multiplier, depending on the bet.

Punters must keep their eye out for a pottery piece icon, too. It’s the scatter, and three or more in view will provide wins of up to 50x the stake, as well as eight free rounds. The royal symbols, which are of low value, are not present during the free games, which is a bonus.

There are four progressive jackpots in Plentiful Treasure by RTG – mini, minor, major and grand.

If the feature triggers, punters will play a game called Golden Coin. Twelve golden coins will appear on a new screen, and if a player matches up three gods, they will take away the progressive that ties in with the character.

The top payout in the base game of Plentiful Treasure is $4,080. It’s the golden symbols that will provide wins on this scale, so punters must keep an eye out for them as the reels turn. They also provide access to progressive jackpots.

The betting per spin in Plentiful Treasure starts at $2.64. The maximum bet is $528. So, everyone will find the game accessible, regardless of their playing budget.